Юриспруденция

Добрый день. Сегодня узнал, что в немецких автокомпаниях (Volkswagen, BMW и др.) есть программа коланс (могу ошибиться с написанием): гарантия - вопрос №1793045

уже закончилась, в машине произошла поломка (к примеру проблема в двигателе) и эту поломку/проблему признаёт производитель (гарантия уже закончилась). В этом случае производитель компенсирует стоимость деталей, но покупатель должен оплатить сами услуги замены/ремонта. Вопрос: 1) Правильно ли сформулирована услуга и идея; 2) В каких компаниях эта услуга уже есть (громе производителей Германии); 3)Какие документы необходимы для оформления подобной услуги и куда обращаться. Заранее спасибо.

январь 8, 2016 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Срок гарантийного ремонта

апрель 19, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Возврат телефона (М-Видео)

декабрь 12, 2010 г.

Юриспруденция