Юриспруденция

Здравствуйте ! Купил обувь , на следующий день когда надел обнаружил брак замка. Расходится зачастую. В определенном месте ( на глаз видно что зубчики в этом месте бракованные) . Обратился в магазин - вопрос №1796584

где их покупал. Мне ответили что это не брак!!! И сказали что если бы пришли в этот же день когда купили обувь, то обменяли бы! Что делать? Валерий

Вопрос задан анонимно январь 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Продавец нарушает ст.18 Закона о защите прав потребителя. Он был обязан поменять обувь или вернуть деньги, по вашему выбору. Обратитесь с жалобой на него, в местный Роспотребнадзор.

    Не забывайте выбрать лучшим ответ из которого получили нужную для себя информацию. Всего доброго!

    январь 10, 2016 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Действуйте в претензионном порядке. Предъявите письменную претензию с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Основание: пункт 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    январь 10, 2016 г.

Похожие вопросы

Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.

Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.

Юриспруденция