Юриспруденция

Решено

Как вернуть деньги за некачественный товар? Купила сумку Cromia в фирменной магазине Petek в МЕГА Химки, продавец ИП Покидышева Т.А., ИНН - вопрос №1801790

500101445715. Продавцы мне представили данную сумку, как оригинальное итальянское качество с натуральной кожей. Сумка продавалась за 21000 рублей, купила со скидкой за 15600 рублей. Но воспользоваться данной сумкой я не успела, т.к. на 3-й день она стала попросту облазить, появились яркие белые потертости. Также на обратной стороне сумки проявилось пятно непонятного происхождения. Когда я стала протирать пятно влажной тряпкой, на тряпке остались черные следы краски.

январь 13, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Откажется это сделать добровольно, обращайтесь в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), с заявлением об административном правонарушении по факту обмана потребителя (ст.14.7 КоАП РФ). Возможно это сподвигнет продавца к более быстрому возврату денег.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    январь 13, 2016 г.
  • Александр Сергеевич - аватарка

    Александр Сергеевич

    49-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат сумки или обмен.

    Статья 18 ззпп

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    В течении 2 недель вы не можете сдать обратно вообще не объясняя причин

    Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

    (см. текст в предыдущей редакции)

    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Продавец просто вводит вас в заблуждение.

    Необходимо составить письменную претензию и направить ее продавцу. Невозврата денег или обмен у него 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд

    Проверять качество может 20 дней но вам это не нужно чтобы вернуть деньги

    январь 13, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.

Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.

Юриспруденция