Юриспруденция
Решено
Как вернуть деньги за некачественный товар? Купила сумку Cromia в фирменной магазине Petek в МЕГА Химки, продавец ИП Покидышева Т.А., ИНН - вопрос №1801790
500101445715. Продавцы мне представили данную сумку, как оригинальное итальянское качество с натуральной кожей. Сумка продавалась за 21000 рублей, купила со скидкой за 15600 рублей. Но воспользоваться данной сумкой я не успела, т.к. на 3-й день она стала попросту облазить, появились яркие белые потертости. Также на обратной стороне сумки проявилось пятно непонятного происхождения. Когда я стала протирать пятно влажной тряпкой, на тряпке остались черные следы краски.
январь 13, 2016 г.
-
Всего ответов: 2
-
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Откажется это сделать добровольно, обращайтесь в Роспотребнадзор (Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), с заявлением об административном правонарушении по факту обмана потребителя (ст.14.7 КоАП РФ). Возможно это сподвигнет продавца к более быстрому возврату денег.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу. -
Здравствуйте. Вы имеете полное право на возврат сумки или обмен.
Статья 18 ззпп
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В течении 2 недель вы не можете сдать обратно вообще не объясняя причин
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Продавец просто вводит вас в заблуждение.
Необходимо составить письменную претензию и направить ее продавцу. Невозврата денег или обмен у него 10 дней, в случае отказа обращайтесь в суд
Проверять качество может 20 дней но вам это не нужно чтобы вернуть деньги
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.
Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.
может ли роскомнадзор просить оплатить штраф в течении 12 часов, за посещение запрещенных сайтов с мобильного телефона, просят оплатить на номер билайн, в противном случае, грозят заблокировать
Вопрос задан анонимно ноябрь 8, 2015 г.
Оплачивал через сбербанк онлайн счета в ЖКХ .деньги сняли ,аоплата не прошла.что делать?
январь 12, 2016 г.
Закрыт
могу ли я оплатить штраф, полученный в декабре 2015г в январе 2016,но уже со скидкой?
Вопрос задан анонимно январь 12, 2016 г.