Юриспруденция

Здравствуйте! 29.12.15 обратился в сервисный центр ООО "Протор-сервис" с целью замены экрана на iphone 5. После замены на следующий день появились полосы на экране и дисплей начал болтаться - вопрос №1804826

+-2мм. При этом телефон не подвергался тех. воздействию с моей стороны. В момент появления полос телефон находился в закрытом ящике в зале.05.01.16 обратился в сервисный центр с целью устранения неисправности, на что был получен отказ с формулировкой "Вы его уронили и гарантия в данном случае не действует".При оплате выдали лист с актом выполненных работ (фото), без чека. Является ли это нарушением? Я так понимаю мой случай это ст. 18 ЗПП. И видимо потребуется экспертиза телефона, в которой я не уверен, так как корпус сам по себе битый и сможет ли она подтвердить то, что неисправность была до ремонта, а не в следствии моей эксплуатации. На что сервис и расчитывает, опираясь на "в момент получения экран работал исправно, а после вы его сами сломали". Что делать и как вернуть деньги? изображение из вопроса - Здравствуйте! 29.12.15 обратился в сервисный центр ООО "Протор-сервис" с целью замены экрана на iphone 5. После замены на следующий день появились полосы на экране и дисплей начал болтаться

январь 15, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый вечер,
    отказ не правомерен,
    и не важно в каком состоянии вы его сдавали,
    полагаю после претензии произведут ремонт повторно.
    Остались вопросы-обращайтесь.

    январь 15, 2016 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.

Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.

Юриспруденция

Добрый день, подскажите размер пенсии по потере кормильца с 1.01.2016

Вопрос задан анонимно январь 2, 2016 г.

Юриспруденция

Решено

Похороны за счет государства

июль 23, 2014 г.

Юриспруденция