Юриспруденция
Защита прав потребителей - вопрос №18125
Я купила сотовый телефон в сети магазинов "Связной". телефон после эксплуатации стал включаться и выключаться сам по себе, периодически не воспроизводил звук. Сотовый телефон находится на гарантии. Я обратилась в магазин с письменной претензией, телефон я не отдала в магазин. Что мне делать дальше???
Дополнение автора от февраль 7, 2010 г., 19:54:56
В претензии я потребовала возврат денег оплаченых за товар. Если у магазина есть сомнения по качеству телефона, чтобы он (магазин) назначил экспертизу, на которой я буду присутствовать. И имено на экспретизу я представлю товар (телефон). |
olgyna февраль 7, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
Смотря какое требование в претензии вы заявили. Вообще ждать их ответа. А потом уже действовать. Будут вопросы обращайтесь.
-
В претензии я потребовала возврат денег оплаченых за товар. Если у магазина есть сомнения по качеству телефона, чтобы он (магазин) назначил экспертизу, на которой я буду присутствовать. И имено на экспретизу я представлю товар (телефон).
-
Ждите 10 календарных дней, если деньги не вернуть, обращайтесь в суд.
-
Желательно на экспертизу, тоже подстраховаться, т.е. присутствовать не только лично, но пригласить человека, который бы разбирался в действиях эксперта, так как если эксперт не добросовестный, то на ваших глазах и в вашем присутствии телефон перепрошьют и вы даже этого не заметите. Сбой в сотовом телефоне ПО это производственный дефект и котретно, телефоны проданные связаным страдают этими дефектами.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть ДКП и требовать возврата денег согласно п. 1 ст. 18 ?
август 25, 2014 г.