Юриспруденция

Здравствуйте Подскажите что делать? У меня такая ситуация,купил телефон в МТС через месяц он начал "гключить"(плохо работать wifi).Отправили на - вопрос №1824803

гарантийный ремонт на 38 дней, телефон пришел, якобы после ремонта, но через 2 месяц опять та же поломка(не стабильно работает wifi). Написал претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, через 15 дней пришел ответ: требуют отправить на проверку качества.Законно ли это?! Подскажите что делать??? Спасибо

январь 31, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Незаконно. Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 дней, следующих за днем предъявления этого требования. В этот срок должны уложиться все проверки и экспертизы. В Вашем же случае имеет место существенный недостаток технически сложного товара, что является основанием для возврата денег. В принципе Вы уже сейчас можете получить заключение независимой экспертизы и предъявив досудебную претензию, приложив копию заключения, обращаться в суд за принудительным взысканием денег.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    январь 31, 2016 г.

Похожие вопросы

акт о происшествии

ноябрь 9, 2010 г.

Юриспруденция

Решено

Возврат бритвы

сентябрь 26, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция