Юриспруденция

Проблемы с автосигнализацией - вопрос №183008

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мы купили авто сигнализацию в магазине, с гарантийным талоном. В магазине ее не открывали, и не проверяли комплектацию. Принесли ее в автосалон для установки. вечером мне позвонили с автосалона и сказали, что там нет датчика температур (но сигнализацию уже устанавливали) мы позвонили в авто магазин и нам сказали, что быть такого не может, сигнализация новая, никто неоткрывал, пусть ищут датчик. Спустя еще два часа, опять позвонили с автосалона и сказали, сам главный блок по серийному номеру не совпадает с тем что на коробке, и коробка была не упакована в защитную пленку, и что возможно нам продали плохую сигнализацию. В магазине говорят, что упаковка не обязательно должна быть в пленке. В авто салоне нам предложили установить свою сигнализацию, или обменять нашу на другую. Мы забрали нашу сигнализацию, принеся домой увидели, что главный блок, действительно не совпадает номерами и отсутствует голограмма (она была содрана), так же было видно, что эта деталь уже была использована. Но изучив упаковку было видно, что она вскрывалась впервые в автосалоне, до них ее никто не вскрывал. Подскажите пожалуйста, к кому предъявлять претензии? Автосалону, который специально мог подменить детали, чтоб мы установили их сигнализацию или авто магазину, в котором нам продали такой товар.

январь 17, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы