Юриспруденция

Решено

Год назад купила диван, который оказался с дефектами. Продавилось спальное место и образовались щели в местах соединения. Срок гарантии 2 года. - вопрос №1838840

Обратилась в магазин по вопросу возврата денег или заменить на качественную модель. Заявление приняли, но не дали копию и регистрационный номер. Через 2 недели сняли на видео дефекты и отправили на экспертизу. В течении 2-х месяцев после неоднократных напоминаний, мне позвонили и сообщили, что готовы отремонтировать, возврат денег не рассматривается. Посоветуйте какие действия предпринять в этой ситуации. Спасибо.

февраль 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Если факт предъявления требования возврата денег не зафиксирован, то подавайте претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    Срок ее удовлетворения согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) — 10 дней. На 11-ый можете подавать исковое заявление в суд с требованием взыскания суммы денежных средств за товар ненадлежащего качества на основании пункта 1 статьи 18 Закона. Также в иск можно заложить неустойку, моральный вред и штраф 50% от присужденной суммы.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    февраль 10, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Увеличится ЕДВ ветеранам боевых действий в 2016 году? Спасибо.

Вопрос задан анонимно январь 1, 2016 г.

Юриспруденция