Психология

vip

Здравствуйте, эксперты! У меня такая ситуация, прошу вашей помощи или совета. Я работала всю жизнь в интеллигентном коллективе педагогов (сама - вопрос №1851521

педагог), а 2 года назад сменила сферу деятельности на рекламу. И там столкнулась с хамством начальства. Они просто срывают на мне эмоции, даже если я не виновата, то списывают на меня. И при этом орут и даже обзываются. Это меня шокирует, я чувствую себя униженной. Не только на меня, конечно, просто речь сейчас обо мне, а вообще на подчиненных. Кстати, на некоторых подчиненных не орут, не пойму, с чем это связано. И что делать, как реагировать, я не знаю. Если так же кричать в ответ — уволят. А если молча слушать, мне унизительно. Если оправдываться и объясняться — тоже унизительно. К тому же, они тогда считают, что я якобы спорю, и распаляются сильнее. Я не могу так больше, чувствую себя тряпкой. Но понимаю, что уходить — не выход, надо как-то хитро так себя поставить, а как — я не знаю… Прошу помощи, совета, мне это важно. Ольга, 37

Дополнение автора от февраль 20, 2016 г., 23:07:21

Я думаю — если позволять на себя кричать, то они и будут это делать постоянно, сливая на меня негатив. Это так? И как НЕ позволять, не идя при этом на конфликт?

Вопрос задан анонимно февраль 20, 2016 г.

  • Всего ответов: 8

  • Александр Ковальчук - аватарка

    Александр Ковальчук

    13-й в Психологии

    Здравствуйте, Ольга !
    Если вариант увольнения не подходит, (впрочем бегством дела не решишь, никто и нигде не гарантирован от хамского начальства.), то остается задача спокойного взвешенного восприятия адресованного Вам унизительного отношения. Ведь по сути, не они на Вас воздействуют, а Вы реагируете на них таким неприятным способом. То есть получается, что повлиять на них, изменить их Вы не сможете. А вот научиться реагировать на них правильно-это в Ваших силах и в компетенции специалиста. Представьте себе, на вас наезжают, а Вы внутри спокойны и вместо ожидаемой реакции-просто улыбаетесь в ответ. Причем, интересный факт, если Вы реагируете спокойно-наезды сами по себе прекращаются. Обратите внимание как это происходит с теми, на кого не кричат в вашем коллективе. За подробностями пишите в чат.

    февраль 20, 2016 г.
  • Игорь Летучий - аватарка

    Игорь Летучий

    1-й в Психологии

    Здравствуйте. Вы работали педагогом и у Вас на работе была небольшая зар плата, но зато была культура! Теперь Вы столкнулись с реалиями, где есть критика, так называемые «любимчики», дают задания, требуют выполнения. Вы адекватно относитесь к ситуации, зная, что это просто работа и не более. Делайте хорошо свою работу, не акцентируйте внимание на других, давая им оценки, так как начальству это не понравится, но если видите, что к Вам не справедливо относятся, а Вы правы, то спокойно доносите свою току зрения, если даже начнут негативно в начале относится к этому, то потом пойму, что с Вами надо вести себя более корректно. Так же в коллективе, ведите себя корректно, но не давайте никому оценок и не показывайте своих обоснованный возражений. Тут как раз к стати пословица «со своей молитвой, в чужой монастырь не ходят», следовательно надо принять правила компании, но в рамках правил адаптироваться. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!

    февраль 20, 2016 г.
  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Онлайн

    Здравствуйте.
    Орут только на тех, кто позволяет. Вообще, если человек имеет комплекс жертвы, говоря языком Берна «играет» в «дай мне пинка», то он всегда и везде будет «попадать под молотки».
    Конечно же нужно избавляться от той личностной проблемы, «благодаря» которой «на Вас орут». А так, на уровне «совета»: если на Вас орут, нет смысла орать в ответ. Наоборот, в ответ нужно шептать, тогда собеседник рефлекторно «снижает громкость». При чем шептать не абы что, а что-то вроде: «никогда не смейте повышать на меня голос!» Тихо, уверенно, глядя в глаза! А если Вы боитесь, следовательно, работать со страхом.

    февраль 20, 2016 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Доброе утро. Ольга, в вынужденном общении с хамами, важно помнить и активно применять чувство юмора.
    Например. Когда начальство прокричится:
    а)спокойным и даже несколько грустным голосом:
    «Петр Иванович, вы такой импозантный мужчина, но ваша манера говорить нивелирует эту импозантность»,
    б) с сочувствием: «Петр Иванович, у вас что-то случилось? „
    в) удивленно:  “Петр Иванович, вы такой симпатичный (красивый, обаятельный и др.) мужчина, но как же крик искажает вас»
    г)удивленно-жестко «Петр Иванович, неужели родители не учили вас элементарной вежливости» и так далее.
    Помните, выбрав профессионала, вы затратите на решение вашей проблемы, минимум психоэмоциональных и временных ресурсов. Мудрости вам

    февраль 21, 2016 г.
  • МИЛАНА - аватарка

    МИЛАНА

    105-й в

    Здравствуйте! Извечных два вопроса интеллигенции: Кто виноват? и Что делать?
    Сначала попытаюсь ответить на первый вопрос:
    Чаще всего люди переходят на крик, когда у них нет других аргументов или способностей донести  имеющиеся до собеседника . У Вас такая реакция потому, что Вы человек другой культуры и умеете доносить свои мысли спокойно, т.к. уверены в их правильности. А вот с Вашим начальством есть проблема:  криком и грубостью такие люди скрывают неуверенность в себе и робость перед более образованными и культурными собеседниками.
    Теперь, что делать?
    Вариантов два. Или уволиться, но Вы пишете, что это неприемлемо. Или универсальный способ — выключить обиды и включить чувство юмора. Например, представьте себе, что орущий на Вас начальник стоит перед Вами в одном галстуке или носках и пытается учить Вас. Ничего, кроме жалости, такой начальник не вызовет. Или подумайте о том, что Ваш начальник  говорит на незнакомом для Вас языке, в котором сочетания звуков могут значить все, что угодно, а Вам просто напоминают агрессию. Выслушайте и займитесь своей работой. Ведь Ваша работа не состоит в том, чтобы научить иностранца привычному для Вас способу общения.
    Будут вопросы — пишите. Мудрости Вам! С уважением, Л.В.

    февраль 21, 2016 г.
  • приветствую. ваш видео ответ тут. он не является публичным и посмотреть его могут лишь те кто перейдут по ссылке

    февраль 21, 2016 г.
  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Это меня шокирует, я чувствую себя униженной.

    — Почему Вы это терпите? Почему бы просто нельзя взять и всё изменить?

    Всё что легко — правильно. Всё что с нами не происходит  — к лучшему.

    Я не могу так больше, чувствую себя тряпкой.

    — Вы не тряпка и не раб, ни человека  ни божьего.

    Вы должны делать вещи по своей природе, то что Вы любите. Так Вы будете задействовать свои таланты и творчество. Именно тогда Вы будете встречать людей своей судьбы.

    Так Вы привнесёте в свою жизнь гармонию, целостность и благополучие.



    февраль 21, 2016 г.
  • Александр Пиденко - аватарка

    Александр Пиденко

    19-й в Психологии

    Понимаете, дело в том, что кричат на вас конечно не понапрасну и действительно вы им это позволяете. Тут странного ничего нет, просто так устроен мир. Я хотел бы вам сказать, что вам следует сделать, чтобы вы не повергались атакам агрессоров. Во-первых вы должны привести себя в порядок и не накручивать. И не прокручивать в голове постоянные возможные варианты решения таких конфликтов. Тут шаблонов нет и не может быть, просто ваши переживания и внутренний диалог мешают вам относиться ко всему без переживаний и со здоровым пофигизмом. Тут вам без специалиста не справиться, вас нужно этому научить. А чтобы вам понять природу такого отношения к вам, я имею ввиду агрессии, прочтите вот эту мою статью. она вам подскажет почему это происходит. Обращайтесь. С ув. Александр Пиденко.

    http://psihologist.ucoz.ru/publ/chto_takoe_agressija_kak_ejo_kontrolirovat_i_chto_takoe_porcha/1-1-0-67

    февраль 21, 2016 г.