Юриспруденция

Решено

Здарствуйте помогите решить проблему с интернет магазином - вопрос №18641

Здраствуйте!
Я купила волосы для наращивания в интернет магазине. Точнее в контакте через группу которая имеет ссылку на свой интернет магазин. В контакте общалась с девушкой которая это все продает. Оставила заказ просто написав что мне нужно ей в личные сообщения. Не платила предоплату. Она заказывает их за границей. Когда подходил срок получать товар мне нужно было уехать и я попросилаподругу забрать заказа оставив ей деньги. Также предупредила продавца о том что волосы буду забирать не я. Я уехала, подруга встретилась с продавцом, отдала ей деньги лично в руки, точнее ее мужу (парню) и забрала волосы. Никаких чеков я не просила и продавец не предоставила. Когда я приехала обратно то мне не понравились волосы по качеству. Я првоела экпертизу — есть знакомые поэтому практически бесплатно, и оказалось что волосы не соответсвуют тому типу который должен был быть. Впервые претензии я предъявила спустя 22 дня после того как подруга забрала волосы. Написала продавцу в группе о том что недовольна товаром, она удалила этот комментарий и заблокировала мне доступ к группе. Я начала переписыватся с ней в личных сообщениях.Она оправдовалась тем что мне волосы попали через подругу — возможна эта подруга и сделала что либо с ними поэтому они теперь плохие. Я не требовала возврата денег или обмена товара. Я знаю что магазин этого человека официально зарегистрирован т.е. имеет сертификат ИП. Никакие данные и что либо еще я не просила также как и никакие другие документы. Кроме меня есть еще несколько человек которые также остались недовольны качеством но они тоже не просили возврата денег или обмена товара, некоторые вообще ничего ей не писали анекоторые просто написали гневные письма в личные сообщения контакта что волосы не понравились и все. Скажите могу ли я подать наэтого человека заявление в милицию с требованием возместить ущерб или еще чем-либо? У меня есть свидетель о передаче средств — подруга и девочки которые тоже остались недовольны товаром.
p.s. Заказывала я в конце августа прошлого года, подруга забрала в сентябре а я лично начала возмущатся по поводу волос в конце октября
 

the-lucky-girl февраль 17, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • чек является доказательством оплаты товара, а потом уже доказательством покупки. доказать факт покупки именно у этого продавца ИП вы можете свидетельскими показаниями.

    в данном случае вы обращаетесь не в милицию, а в суд с заявление о защите прав потребителя согласно ст. 18 данного закона можете потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     

    от уплаты гос. пошлины вы освобождены как потребитель. информацию о юридическом адресе (регистрации) ИП вы можете запросить в налоговом органе города который указан в группе. также можете посмотреть на официальном сайте ИФНС. напишите заявление в суд, тем более заключение эксперта о качестве волос у вас есть. 
     

    февраль 17, 2010 г.
  • the-lucky-girl - аватарка

    the-lucky-girl

    скажите а то что у меня нет никаких документов? ни договра купли- продажи и т.д. и еще я  то покупала у девушки в группе  вконтакте а не в интернет магазине. и хозяйка интернет магазина не она.  

    февраль 17, 2010 г.
  • the-lucky-girl - аватарка

    the-lucky-girl

    т.е. я покупала не у ИП а просто у девочки через контакт

    февраль 17, 2010 г.
  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Увы, но покупку Вы делали не в магазине, а у физического лица. поэтому можете требовать убытки только с того лица, которое продало Вам продукцию. можете сделать это в судебном порядке, но надо будет представлять доказательства покупки именно у этого "продавца" - нет документов, подтверждайте свидетельскими показаниями. Кроме того, если Вам продают бракованную продукцию, то можно и нужно, желательно всем обманутым, обратиться в милицию с заявлениями. Речь может идти о мошенничестве и о незаконном предпринимательстве, поскольку продавец, судя по Вашим словам, живет заработками таким образом и, наиболее вероятно, никак не зарегистрирована в качестве предпринимателя, налоги не платит. 

    февраль 17, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • the-lucky-girl - аватарка

    the-lucky-girl

    спасибо большое. 

    нет я знаю что это официально зарегистрированная фирма т.е. ип, просто эта девочка как консультатнт там. и покупала я когда их интернет магазин был еще в разработке. т.е. все глупо через контакт. а скажите то что прошло более 3-х месяцев? просто такой товар как волосы может испортится даже если он хорошего качества за такой срок.  и если брать цену то товар стоит столько сколько и должен такого качества просто она назвала этого одним типом волос а они оказались другого типа который стоит столько за сколько она и продает. и еще мне сказали что если свидетель твой близкий друг то показания не столь учитываются. а документов и доказательств у меня больше нет. 

    февраль 18, 2010 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция