Юриспруденция

Решено

Здравствуйте! У меня проблема с отелем. Отель 5ть звёзд (Россия). Заселились 4го числа, на 5ть ночей. После первой ночи утром обнаружили в номере кучу муравьев (они пришли на недопитый сок на тумбе) - вопрос №1870379

Я потребовала переселения в др номер. Меня поселили в в соседний номер ( я конечно скептически к этому отнеслась, дверь в дверь). Переночевали. Сегодня ближе к вечеру опять обнаружили скопление насекомых (сфотографировала на телефон). Я обратилась на ресепшн, мне предложили прислать горничную. Я сказала, что хочу переселения, они ответили, что до утра номеров нет, да ещё и без нас напшикали в номере хим спреем от насекомых. Типа, устранили проблему. Но меня это не устраивает. Если завтра не переселят в нормальный номер, какими законами и актами руководствоваться, какое заявление написать и куда обращаться в случае отказа вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ!

март 6, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Гостиничный бизнес, — это оказание услуг. Руководствуйтесь ст.29 Закона о защите прав потребителя. Применительно к услуге, — «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

    PS. Требование предъявляйте письменной претензией, обязательно на 2 экз, один из которых остается у Вас с отметкой в получении исполнителя.

    Буду благодарен за выбор лучшего ответа. Если остались вопросы — обращайтесь в чат.
    Всего доброго!

    март 6, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Сначала предъявляйте досудебную претензию исполнителю в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    В случае отказа обращайтесь в суд по месту Вашего жительства без уплаты госпошлины, т.к. речь о потребительском споре. В качестве доказательства имеет смысл вызывать представителей из СЭС, чтобы зафиксировать факт некачественного оказания услуг как основания иска (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    март 6, 2016 г.

Похожие вопросы