Юриспруденция

Решено

Здравствуйте.покупала телефон и застраховала ( комплексная защита ) т.е.при утере,если разбила,залила водой и т.д.должны выплатить страховку. Уже 15 дней прошло ничего не выплачивпют скажите куда - вопрос №1874169

обращаться ( в органы по защите прав потребителя или в полицию ) ?? Я отдавала телефон на диагностику был разбит сенсор мне сказали ремонт невозможен в виду отсутствия запчастей у поставщика.значит должны возместить стоимость телефона. Иначе как страховать если запчастей таких не выпускают.

март 10, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если еще не предъявляли претензию, то самое время это сделать. Если факт подачи заявления на страховую выплату зафиксирован и у Вас есть отметка о его принятии на Вашем экземпляре, то в случае если срок выплаты, оговоренный договором, прошел, можно обращаться в суд за принудительным взысканием задолженности. Обращение в другие органы опционально. Надзорным органом по отношению к страховщикам является Банк России. Но лично я не вижу смыла туда обращаться, т.к. спор гражданско-правовой и должен быть разрешен судом.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    март 10, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Зыков Алексей Вячеславович - аватарка

    Зыков Алексей Вячеславович

    6-й в Юриспруденции

    Добрый день,
    жалобу можете написать в РПН и ассоциацию страховщиков.
    Претензию необходимо подавать непосредственно в СК с требованием либо ремонта, либо возмещения стоимости.В случае отказа обращаться в суд.
    Остались вопросы-обращайтесь.
    Всех благ!

    март 10, 2016 г.

Похожие вопросы

Здравствуйте, какая сумма ЕДВ у инвалидов 3 группы в 2016 году?

Вопрос задан анонимно февраль 8, 2016 г.

Юриспруденция