Юриспруденция

Решено

возврат денег - вопрос №188274

Здравствуйте, купил в связном ноутбук, по истечении 4 дней вернул обратно(на дисплее появлялись зеленые полосы) Они отправили его в Авторизованный сервисный центр после проверки он заявил что аппарат исправен, но я то видел полосы и при сдаче продавец тоже их видел.Вопрос есть ли возможность вернуть деньги? Заранее спасибо за помощь!

Дополнение автора от январь 24, 2012 г., 15:18:59

Может возможен обмен на аналогичный новый?

 

Анатолий январь 24, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Макс Отто Исаев - аватарка

    Макс Отто Исаев

    265-й в Юриспруденции

    Скорее всего вам необходимо будет провести независимую экспертизу(стоимость в среднем 20% от суммы) с целью доказать не исправность и после, если подтвердят что это недостаток по вине изготовителя то согласно закона о защите прав потребителей вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные деньги.

    январь 24, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Макс Отто Исаев - аватарка

    Макс Отто Исаев

    265-й в Юриспруденции

    Возможен, только в любом случае придется доказать его неисправность. Раз вас обманывают в салоне, то единственный выход это экспертиза. А потом взыскивать с салона все понесенные расходы. 

    январь 24, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция