Юриспруденция

Решено

Обратился к продавцу с дефектным телефоном - вопрос №1894620

Здравствуйте!
Обратился к продавцу с дефектным телефоном (в нем не работал динамик). Недостатки были продемонстрированы продавцу. Он не отрицал, что они отсутствуют. Но вместе с тем в требовании отказал, сказал что нужно осуществить проверку качества товара. Я написал письменное требование ( в установленный срок которые были приняты под роспись) о возврате денег и о том, что продавец письменно должен уведомить меня о точном времени проведении экспертизы. Также я указал, что срок проведения экспертизы в данном случае 10 дней.

Верно ли я понимаю, что проверка качества товара считается проведенной после демонстрации недостатков продавцу консультанту? И отказ в удовлетворении моего требования о возврате денег означает то, что дальнейшая проверка качества товара должна производится в форме экспертизы, и в специальные сроки (в моем случае 10 дней)? Будет ли в данном случае считаться непроведение экспертизы в 10 срок нарушением срока проведения экспертизы со стороны продавца и нарушением моего права на возврат денег?

Благодарю за содействие

март 25, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Все проверки и экспертизы должны были быть проведены в 10-дневный срок, отведенный статьей 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) на возврат денег. Если Вы зафиксировали предъявление требования, но никакого ответа в 10-дневный срок не получили, то налицо нарушение прав потребителя, в связи с чем можно уже обращаться в суд за принудительным взысканием задолженности, неустойки 1% цены товара за каждый день просрочки, морального вреда и штрафа 50% от присужденной суммы.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    март 25, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы