Технологии

Всем привет. Пытаюсь сделать, что бы после того, как игровое время выйдет, картинки удалялись со сцены, но у меня удаляется только одна картинка. - вопрос №1919118

На теории я понимаю, что надо сохранять ссылки на все создаваемые в цикле экземпляры card_mc_time1 в массиве. Затем в обработчике таймера также в цикле пройти по массиву и убрать их из списка отображения, но все равно не получается.

for (i = 0; i < CARDS_NUM; i++) {card = new card_mc_time1();addChild(card);card.cardPicture = cards[i];//-------------------------card.x = 135 + (card.width + 17) * (i % CARDS_IN_ROW);card.y = 75 + (card.height + 17) * (Math.floor(i / CARDS_IN_ROW));card.gotoAndStop(CARDS_NUM / 2 + 1);card.buttonMode = true;card.addEventListener(MouseEvent.CLICK, onCardClicked);}function tick(e:TimerEvent):void{ timeCounter.timeText.text = (gameLength — Math.floor(e.target.currentCount / 5)).toString();if (e.target.currentCount==gameLength*5){timeOver = true;timer.stop();addChild(container3);}}

апрель 14, 2016 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Как увидеть, онлайн ли с Kate Mobile?

октябрь 20, 2015 г.

Технологии

Решено

Полное форматирование ssd

август 21, 2013 г.

Технологии