Юриспруденция

Как вернуть деньги за товар - вопрос №19195

стоимость был оформлен кредит.Через два месяца телефон начал давать сбой: то сам по себе включался и выключался, в конце концов на дисплее появились полосы. Пришла в магазин в конце декабря и решила сдать его на ремонт по гарантии или хотябы на экспертизу.Мне сказали что впереди новогодние каникулы и никто не будет заниматься телефоном, приходите 11-го января 2010года и сдавайте по гарантии,примут без проблем.Что я и сделала.Гарантийный талон у меня забрали, но выдали квитанцию на ремонт по гарантии, сообщили что сервисное центр у них находится в другом городе и телефон будут переправлять туда. Там написано что ремонт не может превышать 45 дней. 24.02.2010г. истёк этот срок, и я обратилась в магазин чтоб узнать какой либо результат, мне сообщили что телефон ещё не прищёл, что он находится либо ещё в другом городе, либо в дороге, более точной информации они предоставить не могут.Мне предложили написать претензию, что я и сделала. В ней я указала что хочу получить назад ту сумму за который преобретала товар. Во время написания претензии, консультант через компьтер получила информацию что дефекты в телефоне по моей вине (я точно знаю что за время пользования КПК не нарушалось ни одно из правил пользования, он не падал, не был подвергнут влаге, на нём отсутствовали какие-либо механические повреждения), но более подробную информацию может сообщить только по приходу товара к ним магазин. Мне сообщили что срок рассмотрения претензии 10 дней, но возможно в ближайшее время может прийти КПК и так как указано что он выведен из строя по моей вине, в претензии мне будет отказано и мне вернут мой товар не отремонтированным, и что деньги за него по претензии получить не смогу. Потом мне начали объяснять если всё же претензия будет принята, то деньги мне не вернут т.к. я не выплатила в полном объёме кредит банку ("Хоум Кредит")в котором брала займ на покупку товара. Ворпрос: 1. Если срок, в который мне должены были вернуть КПК (45 дней), истёк. Могу ли я требовать возврата денег, по написаной претензии, даже если телефон прийдёт с опазданием (больше 45 дней, но во время рассмотрения моей претензии), или мне нужно будет забрать не отремонтированный товар? 2. Обязательно ли нужно полностью гасить кредит в банке где был взят займ на покупку товара, для того чтобы мне вернули деньги за товар? P.S. напиши пожалуйста статьи на которые можно ссылаться при общении с администрацией магазина, по интересующим меня вопросам!

Altezza февраль 25, 2010 г.

  • Всего ответов: 2

  • Согласно статьи 18 закона о защите прав потребителя Вы имеете  право в случае обнаружения недостатков, которые не были оговорены прадовцом отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.  Об этом Вы должны написать претензию, желательно в двух экземплярах и вручить один экземпляр индивидуальному предпринимателю у которого Вы купили товар, а во втором экземпляре он должен поставить число,подпись, печать о  получении претензии. У Вас возник спор о причинах возникновения недостатка товара, поэтому уполномоченная организация должна провести экспертизу  товара за свой счет. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы Оспорить ее в суде если Вы с ней не согласны. Если в ходе экспертизы будет доказано, что недостатки возникли в следствии обстоятельств за которые не отвечает продавец, то потребитель должен возместить расходы на проведения эксперитзы и расходы на хранение и транспортировку товара. Да и ремонт впоследствии будете проводить за свой счет. Если товар  имеет недостатки согласоно заключения экспертизы по вине изготовителя, продавца, то Вам должны возместить деньги за товар в полном объеме.   Банк в котором Вы брали кредит полностью перечислил после заключения договора займа с Вами, стоимость  приобретенного Вами КПК на расчетный счет продавца. То есть  деньги продавцом получены в полном объеме.


     

    февраль 26, 2010 г.
  • Altezza - аватарка

    Altezza

    Прошло уже 45 дней с того момента как товар был сдан в магазин на ремонт, и уже почти истекает срок рассмотрения претензии на возврат денег за товар, если к концу рассмотрения претензии не прийдёт товар с заключением экспертизы то значит мою претензию должны удовлетворить и вернуть деньги. я правильно понимаю?

    февраль 28, 2010 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

     

    1. у магазина есть время - 10 дней на рассмотрение заявления, 45 дней на ремонт (если заявление отдано и ремонт начат в одно время, значит всего 45 дней). но магазин , зная, что ваш телефон снят с гарантии будет тянуть время правдами и неправдами. надо сейчас же обращаться в суд. требуйте деньги немедленно. исход дела зависит от правильно составленного заявления и требований, в нем указанных.

    Ваша уверенность в том, что Вы правильно пользовались еще ничего, к сожалению, не значит - влага могла попасть в телефон и без вашего ведома. поверьте моему огромному опыту продаж, ремонта и претензионной работы.

    2. Выплачивать деньги придется в ЛЮБОМ случае, т.к. не магазин взял деньги в Банке, а Вы. другой вопрос чьи деньги Вы будете выплачивать - свои личные или возвращенные Вам деньги.

    и напоследок: магазин должен вернуть Вам деньги с учетом процентов, которые уплачены Вами в банк к этому времени. Опять же, это нужно указать в заявлении.

    март 1, 2010 г.

Похожие вопросы

Как обжаловать решение суда

август 20, 2014 г.

Юриспруденция

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция