Учеба и наука

Составьте  словосочетания по данным моделям. Опредилите тип синтаксических отношений и вид синтаксической связи между членами словосочетания. Имя - вопрос №1919869

сущ.+ имя сущ.; имя сущ. +имя прилаг.; имя сущ. + местоим.; глагол + сущ.; глагол + наречие.; наречие + наречие.

апрель 14, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей - аватарка

    Сергей

    42-й в Учебе и науке

    сущ.+ имя сущ.: ветка каштана, тип отношений — определительно-дополнительный (ср.: каштановая ветка), связь — слабое управление;
    имя сущ. +имя прилаг.: море мятежное, определительные отношения, связь — согласование;
    имя сущ. + местоим.: разговор ни о чём, отношения — определительно-дополнительные (Какой разговор? и О чём разговор?), связь — слабое управление;
    глагол + сущ.: резать овощи, отношения дополнительные, связь — сильное управление;
    глагол + наречие.: ехал быстро, отношения — обстоятельственные (образа действия), связь — примыкание;
    наречие + наречие: (приехал) очень поздно, отношения обстоятельственные (меры и степени), связь — примыкание.

    май 5, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

тоесть или то есть

Вопрос задан анонимно ноябрь 24, 2012 г.

Учеба и наука

Решено

"с" или "со"

сентябрь 20, 2011 г.

Учеба и наука

сделать синтаксический разбор предложения: Ствол...

Вопрос задан анонимно май 25, 2013 г.

Учеба и наука

vip

найти проблему и 2 аргумента

март 3, 2014 г.

Учеба и наука