Бизнес

Вопрос - вопрос №19294

Здравствуйте. Ув. эксперты подскажите пожалуйста. Мебельный салон предоставляет мебель (кухонные гарнитуры) во время гарантийной эксплуатации у клиентов возникает необходимость подкрутить шурупы на фурнитуре или например заново загерметизировать накладную мойку, или просто исправить недостатки возникшие по ходу эксплуатации по вине клиента или низкого качества товара. Каким общим документом можно заверить факт устранения этих замечачаний салоном?

февраль 27, 2010 г.

  • Всего ответов: 3

  • docent - аватарка

    docent

    Обычно факт принятия услуги (исполнения) подтверждает акт о выполненных работах. Его можно составить в произвольной форме, а можно "подсмотреть" в ОКУД. Главное - указать в нём какие работы были выполнены и приняты, а какие (из потребных) - нет, и какие остались у клиента замечания (или благодарности). Другие подробности этого, как говориться, "письмом".

    февраль 28, 2010 г.
  • Актом выполненных работ. Он подптсывается клиентом и мастером
     

    февраль 28, 2010 г.
  • Пигас - аватарка

    Пигас

    44-й в

    Господа ответили уже и совершенно корректно - актом выполненных работ.

     

    Удачи!

    март 1, 2010 г.

Похожие вопросы