Юриспруденция

Здравствуйте! Вопрос следующий: На меня зарегистрировано ИП, деятельность ведется. Есть один работник, с окладом(прописано в договоре) - 7000 - вопрос №1934400

рублей, договор от 18 февраля 2015 года и работает(числится) по сей день. Документы по нему я отвозил в ПФР и ФСС, когда регистрировался в качестве работодателя. Так-же есть второй работник, с окладом 12000 рублей, договор от 15 апреля 2015г, но спустя семь месяцев работник уволился, я сделал запись в трудовую книжку и отдал ее работнику и все, договор так и лежит. По 2-му работнику ни каких документов ни куда не отправлял(не отвозил). На протяжении последнего года я не платил ни налоги, ни взносы, ни копейки, ни за себя не за сотрудников, отчетность(до 25 апреля) в этом году не сдал. Средства по р/с периодически проходят(небольшие суммы). На данный момент я должен Государству около 130000 рублей за себя и за сотрудников. Оплатить сейчас возможности нет. Могу частями, но на это надо 2-3 месяца. Дык вот собственно и вопрос(Ы): как быть с налоговой, ПФР и ФСС, чтоб у меня не возникло проблем? Куда платить в первую очередь? Возможно ли договориться о рассрочке? Как быть с сотрудником №2? Куда ехать, кому писать, что делать, чтоб все у меня было в порядке более менее? И последнее: могут ли ко мне приехать в офис с проверкой, и что будет(я не виду книгу учета, вид деятельности — оказание услуг бытового ремонта, все заказы с суммами у нас фиксируются в таблице XL, БСО(по просьбе клиента отправляем по эл.почте(просят редко). Так-же в офисе 2 сотрудника, ни как не оформленных)???

апрель 26, 2016 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Налог с продажи картин

сентябрь 4, 2012 г.

Юриспруденция