Юриспруденция

Отказ в гарантийном обслуживании, возврате денежных средств или обмене - вопрос №194659

16 декабря 2011 года мною был взят в кредит сотовый телефон Samsung galaxy R, стоимостью 18000 тысяч рублей. 13 января 2012 года телефон был сдан на экспертизу в магазин, так как сенсор телефона самопроизвольно срабатывал. 28 января нам пришло техническое заключение по проверке качества, где сервисный центр отказал в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. Инженер по гарантийному обслуживанию указал, чтов процессе тестирования онаружены следы попадания влаги в области системнеого разъема. Не согласившись с данным техническим заключением, я написала претензию на имя генерального директора. 30 января мне ответили отказом в удовлетворении моей претензии, где я была готова на обмен с доплатой или обмен на аналогичную модель. Подскажите пожалуйста как дальше быть, ведь с моей стороны вины нет, телефон не подвергался никаких попадениям влаги. Куда обращаться далее и как теперь быть. Заранее большое спасибо

февраль 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    Юлия, проведите собственную экспертизу в сертифицированном дилерском пункте обслуживания Samsung.

    февраль 2, 2012 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Как обжаловать решение суда

август 20, 2014 г.

Юриспруденция

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция