Бизнес

Решено

Собственное производство - вопрос №195752

Здравствуйте!!! Компания в которой я работаю, имеет своё собственное швейное производство(бейсболки, шапки, куртки, толстовки и тд). Для промоакций, для пищ.промышленности и тд. Любые заказы. Но вот проблема, мне как новенькой-куда выходить? В какие компании звонить?

февраль 3, 2012 г.

  • Всего ответов: 4

  • Дмитрий Лазаренко - аватарка

    Дмитрий Лазаренко

    4-й в Бизнесе

    Здравствутйе Поляша!

    1. Ваши основные клиенты:

    — рекламные, событийные (организующие праздники) и маркетинговые агентства;

    — рекламные и маркетинговые отделы предприятий, производящих и/или продающих товары для населения;  

    — рекламные и маркетинговые отделы предприятий, производящих продукцию промышленного назначения;

    Возьмите из справочников по несколько телефонов предприятий из каждой категории и прозвоните. Узнайте есть ли у них потребность в Вашей продукции и характеристики, которые для них важны (объемы партий, цены, условия поставки, гарантии и т.д.)

    2. Изучите цены на аналоичную продукцию. Для этого достаточно под видом потенциального клиента обратиться в:

    — рекламные агентства (спросите можно ли у них заказать бейсболки и другую продукцию, аналогичную Вашей, с логотипами);
    — отделы сбыта других швейных предприятий (которые шьют аналогичную продукцию) в Вашем или соседних городах. Здесь узнайте цены и условия поставки (раскладку цен в зависимости от объема закупки, ассортимент, скорость выполнения заказа и т.д.);

    3. На основании данных п.2 — разработайте УТП (уникальное торговое предложение для) каждой категории клиентов из п.1.;

    4. Сделайте коммерческие предложения (в вариантах для отправки поэлектронке и по факсу) + ppt-презентацию Вашего предприятия;

    5. Далее — продажа:

    5.1. Из баз данных на каждый день делаете себе список прозвона и ежедневно предлагаете свою продукцию целевым потенциалным покупателям. Если никогда не занимались холодными звонками — найдите в интернете книги по холодным звонкам и курсы (есть бесплатные);

    5.2. Разместите информацию о своей продукции на досках объявлений в интернете. 

    5.3. Еще способ — установить контакты с организаторами выставок в разных городах и предложить им партнерство — пусть продают Вашу продукцию (размещение у Вас заказов) или просто направляют к Вам своих клиентов. Но партнерство — это уже отдельная тема.  
     

    Успехов! 

    февраль 3, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Владимир Дьяченко - аватарка

    Владимир Дьяченко

    482-й в Бизнесе

    Вопрос, как говорится, из классики жанра — это я о том, как происходит адаптации новичков на очень многих предприятиях и как она должна происходить!

    Вам, наверное, как бывает зачастую, вручили прайс и сказали? «Действуй»

    Я советую вам, для начала, обратится с этим вопросом к вашему руководителю Отдела Продаж?

    Если такого нет, обратитесь к вашему непосредственному руководителю, и попросите у него СУЩЕСТВУЮЩУЮ клиентскую базу по вашему району.

    Если базы нет, делайте то, что рекомендовал вам мой коллега ...

    Успехов, Поляша!

    февраль 3, 2012 г.
  • Александр Рощупкин - аватарка

    Александр Рощупкин

    246-й в Бизнесе

    Все зависит от рентебельности Вашего предприятия и рынка сбыта.

    Если это местный рынок и есть чем поделиться можно подумать о партнерских отношениях с скажем рекламными компаниями они бы могли предлагать Вашу продукцию как дополнительную услугу. И потом надо использовать собственные носители т.е. продать со значительной скидкой или воодще отдать даром продукцию с вашей символикой контактами компаниям которые сотрудников которых часто можно втретить в людных местах скажем в бизнес центрах (клининг). Но для начала надо все проанализировать.

    Если рынок федеральный то только интернет коммуникации.

    февраль 6, 2012 г.
  • Петр - аватарка

    Петр

    94-й в Бизнесе

    Берете справочник предприятий в вашем городе и начинаете сначало звонить в те организации которые напрямую заитнересованы в продукции, возможно это рекламные агкнтства или околорекламныая сфера

    февраль 21, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Что можно купить, что бы потом выгодно продать?

Вопрос задан анонимно июль 3, 2010 г.

Бизнес