Бизнес
Решено
Собственное производство - вопрос №195752
Здравствуйте!!! Компания в которой я работаю, имеет своё собственное швейное производство(бейсболки, шапки, куртки, толстовки и тд). Для промоакций, для пищ.промышленности и тд. Любые заказы. Но вот проблема, мне как новенькой-куда выходить? В какие компании звонить?
февраль 3, 2012 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствутйе Поляша!
1. Ваши основные клиенты:— рекламные, событийные (организующие праздники) и маркетинговые агентства;
— рекламные и маркетинговые отделы предприятий, производящих и/или продающих товары для населения;
— рекламные и маркетинговые отделы предприятий, производящих продукцию промышленного назначения;
Возьмите из справочников по несколько телефонов предприятий из каждой категории и прозвоните. Узнайте есть ли у них потребность в Вашей продукции и характеристики, которые для них важны (объемы партий, цены, условия поставки, гарантии и т.д.)2. Изучите цены на аналоичную продукцию. Для этого достаточно под видом потенциального клиента обратиться в:
— рекламные агентства (спросите можно ли у них заказать бейсболки и другую продукцию, аналогичную Вашей, с логотипами);
— отделы сбыта других швейных предприятий (которые шьют аналогичную продукцию) в Вашем или соседних городах. Здесь узнайте цены и условия поставки (раскладку цен в зависимости от объема закупки, ассортимент, скорость выполнения заказа и т.д.);3. На основании данных п.2 — разработайте УТП (уникальное торговое предложение для) каждой категории клиентов из п.1.;
4. Сделайте коммерческие предложения (в вариантах для отправки поэлектронке и по факсу) + ppt-презентацию Вашего предприятия;
5. Далее — продажа:
5.1. Из баз данных на каждый день делаете себе список прозвона и ежедневно предлагаете свою продукцию целевым потенциалным покупателям. Если никогда не занимались холодными звонками — найдите в интернете книги по холодным звонкам и курсы (есть бесплатные);
5.2. Разместите информацию о своей продукции на досках объявлений в интернете.
5.3. Еще способ — установить контакты с организаторами выставок в разных городах и предложить им партнерство — пусть продают Вашу продукцию (размещение у Вас заказов) или просто направляют к Вам своих клиентов. Но партнерство — это уже отдельная тема.
Успехов!
Лучший ответ по мнению автора -
Вопрос, как говорится, из классики жанра — это я о том, как происходит адаптации новичков на очень многих предприятиях и как она должна происходить!
Вам, наверное, как бывает зачастую, вручили прайс и сказали? «Действуй»
Я советую вам, для начала, обратится с этим вопросом к вашему руководителю Отдела Продаж?
Если такого нет, обратитесь к вашему непосредственному руководителю, и попросите у него СУЩЕСТВУЮЩУЮ клиентскую базу по вашему району.
Если базы нет, делайте то, что рекомендовал вам мой коллега ...
Успехов, Поляша!
-
Все зависит от рентебельности Вашего предприятия и рынка сбыта.
Если это местный рынок и есть чем поделиться можно подумать о партнерских отношениях с скажем рекламными компаниями они бы могли предлагать Вашу продукцию как дополнительную услугу. И потом надо использовать собственные носители т.е. продать со значительной скидкой или воодще отдать даром продукцию с вашей символикой контактами компаниям которые сотрудников которых часто можно втретить в людных местах скажем в бизнес центрах (клининг). Но для начала надо все проанализировать.
Если рынок федеральный то только интернет коммуникации.
-
Берете справочник предприятий в вашем городе и начинаете сначало звонить в те организации которые напрямую заитнересованы в продукции, возможно это рекламные агкнтства или околорекламныая сфера
Похожие вопросы