Психология

Решено

Добрый День! У меня проблема, я боюсь свою начальницу, она кричит из-за каждой ошибки и каждый раз грозится уволить. - вопрос №1980887

Я очень дорожу работой и она мне нравится, но почти каждый день из-за каждой мал ошибки кричит и возмущается, все ей не нравится, я пытаюсь найти подход, т к мне тяжело переживаю по каждому нашему разговору, но становится еще хуже… бывает плачу, и каждый день таблетки стала есть успокаивающие. Когда отвечаю я только оправдываюсь тихо и почти ничего не говорю, т е не провоцирую никак. Подскажите как научиться не нервничать и нейтрально относиться к регулярным нападкам со стороны начальства?

июнь 6, 2016 г.

  • Всего ответов: 8

  • Белиц Геннадий - аватарка

    Белиц Геннадий

    22-й в Психологии

    Здравствуйте Вероника! Для того что бы нейтрально относиться к нападкам надо иметь среднюю самооценку, уметь правильно определять чувство вины, правильно относиться к обидам. Всё это прорабатывается и нарабатывается, а начальница чувствует, что у Вас есть слабые места и соответственно пользуются Вами в качестве укрепления собственного имиджа, собственной самооценки. Обращайтесь, с уважением, Геннадий.

    июнь 6, 2016 г.
  • Татьяна - аватарка

    Татьяна

    93-й в Психологии

    Здравствуйте, Вероника! Долго ли вы находитесь в таком состоянии? Зачем вы заставляете себя работать в таких условиях, где постоянно нарушаются ваши границы, вы подвергаетесь крикам, угрозам?
    Сейчас не крепостное право, вы не рабыня — можете вполне найти другое место работы, чтобы сохранить чувство собственного достоинства и нервную систему.
    Вы хотите научиться не нервничать, но оставаться равнодушной в таких условиях очень сложно. Если вы будете 100% контролировать себя, подавленные чувства выразятся в теле, через психосоматику.
    С уважением,
    Татьяна

    июнь 6, 2016 г.
  • Игорь Летучий - аватарка

    Игорь Летучий

    1-й в Психологии

    Вероника, здравствуйте. Вы таблетками не поможете, можете только снять симптом, но проблема не решится и начальница не изменится. Как быть Вам? Знать, что она такая и адекватно относиться к такому поведения, в подобные моменты, смотрите на нее, как на клоуна в цирке и думайте о своем. Вы начните себя представлять утром и вечером в состоянии расслабления, спокойной и уверенной в себе. Когда идете на работу, то поймите, что многое зависит от Вас и когда у начальницы «приступ», то делайте, как я написал в начале ответа. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!

    июнь 6, 2016 г.
  • Лилия - аватарка

    Лилия

    34-й в Психологии

    а кого напоминает Вам Ваша начальница- может быть, маму?

    июнь 6, 2016 г.
  •  Татьяна  - аватарка

    Татьяна

    31-й в Психологии

    Здравствуйте, Вероника! Обратите внимание на те требования, которые предъявляет начальница насколько они  оправданы. Ваши ошибки действительно так серьезно отражаются на общем результате работы вашей компании, вашего учреждения или она  сгущает краски? Еси ошибки действительно влияют постарайтесь  их минимизировать,  для этого используйте все доступные вам  способы. Вы спрашиваете, как не реагировать  когда на вас кричат? Для этого нужно понять  поработать со своим страхом, корни которого  уходят в детство. Когда Вы были ребенком  Вы не могли за себя постоять, не имели для этого достаточно  ресурсов. Ваша реакция на крик того, кто сильнее, могущественнее, выше статусом возвращает Вас снова в то состояние детства, когда Вы испытывали страх перед значимыми взрослыми. Вы начинаете чувствовать себя снова маленькой и беззащитной и " начинаете оправдываться"  вести известным и доступным Вам способом.  Пришла пора взрослеть и находить другие способы реагирования. Этот процесс он не быстрый, потому что привычки  сформировались давно и основательно. Чувство вины и обиды они  как бы поддпитывают ваш страх и с р ми тоже нужно работать.  Личностный рост повлечет  в свою очередь и повышение вашей самооценки. Всего Вам хорошего!

    июнь 6, 2016 г.
  • Алексей - аватарка

    Алексей

    163-й в

    Здравствуйте, Вероника. Создается впечатление, что Ваша начальница Вас подавляет. Одного совета в данном случае будет мало. Нужно копнуть чуть глубже и посмотреть на причины, а не на следствие. Обращайтесь, помогу.

    июнь 6, 2016 г.
  • Артур Каграманов - аватарка

    Артур Каграманов

    10-й в Психологии

    Тогда зачем работать в таких условиях? Зачем что то терпеть, мучатся, страдать? Подумайте об этом. Вы не раб. И Вы можете найти и место и работу и людей которые будут Вам по душе.

    июнь 6, 2016 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Доброе утро. Вероника, ответы на ваши вопросы
    Ваш вопрос "как научиться не нервничать" 
    Ответ. Для этого вам необходимо освоить техники:
    *дыхания диафрагмой и релаксации-это позволит вашей нервной системе быстрее восстанавливаться и дольше оставаться спокойной;
    *контроля за негативными эмоциями- это позволит вам своевременно и цивилизованно освобождаться от негативных эмоций, даже в время работу, а не аккумулировать их в себе, как вы это делаете сейчас; 
    Ваш вопрос «как… нейтрально относиться к регулярным нападкам со стороны начальства?»
    Ответ. Для этого вам необходимо:
    1. Найти и проработать ваш глубинный страх -это позволит вам стать смелее, решительнее, увереннее в себе и в собственных профессиональных силах.
    2. Освойте новую, сильную, модель поведения, которая остановит агрессию начальницы, например, попробуйте:
    а)прекратить оправдываться: ведь чем больше вы оправдываете. чем более вы виновной станете для начальницы;
    б)учитесь отвечать начальнице твердым и громким голосом- это остановит агрессию начальницы;
    в)измените ваше восприятие ошибок, любая ошибка -это, прежде всего, приобретения опыта, о чем в свое время сказал А.С. Пушкин («И опыт, сын ошибок трудных»), и о чем, не мешало бы напомнить вашей начальнице; каждый работник имеет право на ошибку, ваша начальница так же совершает ошибки и т.д.;
    г)вспомните про чувство юмора и самоиронии-это не позволит вам драматизировать агрессию начальницы («каждый день из-за каждой мал ошибки кричит и возмущается, все ей не нравится»), а легко останавливать её, например, попробуйте, выслушав очередной крик начальницы, с вашей милой улыбкой, весело и нормальным голосом сказать начальнице:
    *показать ваше доброе и миролюбивое отношение к начальнице: «Марь Ивановна, я тоже к вам прекрасно отношусь», или «Марь Ивановна, я тоже вас ценю»;
    *проявив заботу о начальнице:  «Марь Ивановна, не нервничайте так. Я прекрасно понимаю, что вы мне желаете только добра, такая женщина как вы по- другому не может», 
    *проявите комплимент: «Марь Ивановна, у вас такая красивая улыбка, не стоит её прятать за криком», «Марь Ивановна, вы -такая красивая женщина, но когда вы кричите, ваша красота куда -то уходит. Пожалуйста не кричите, дайте возможность полюбоваться вами»
    Мудрости вам.   
    Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 

    июнь 7, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Не пойму.

июль 15, 2010 г.

Психология

Решено

Боюсь разговаривать по телефону

июль 26, 2010 г.

Психология

Решено

Как бороться с плохими мыслями и простить себя за них?

Вопрос задан анонимно сентябрь 16, 2010 г.

Психология

как избежать психологического давления

Вопрос задан анонимно ноябрь 6, 2010 г.

Психология

Боюсь ударить человека.

март 18, 2010 г.

Психология