Юриспруденция

Решено

Защита прав потребителей - вопрос №198129

Был куплен телефон в магазине «Медиа маркт» дома была обнаружена неполадка иногда при наборе смс телефон зависает и не на что не реагирует, на следущий день в магазине мне сказали что нужна диагностика телефона на определение заводского брака, я бы хотел узнать заявление о притензии я не писал и сейчас когда телефон находиться на диагностике с ним так же идетправо о возврате в течение 14 дней? или оно приостановлено пока на диагностике? Если право так же идет, тогда мне лучше написать заявление в магазин сегодня же?

февраль 7, 2012 г.

  • Всего ответов: 5

  • Олег Юрьевич С. - аватарка

    Олег Юрьевич С.

    30-й в Юриспруденции

    О каком праве возврата в течении 14 дней вы говорите?  Если в телефоне есть брак то вы аправе предъявлять требования продавцу в течении гарантийного срока (и по истечении такого срока в случаях предусмотренных законом о защите прав потребителей).  Законом также предусмотрено право потребителя в течении 14 дней потребовать замены товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если он не подошел по размеру, цвету, фасону и пр.  Но к телефонам это не относиться так как это технически сложный товар, на который установлен гарантийный срок.

    Единственное что могу пояснить, так это то что некоторые торговые точки применяют такой рекламный трюк, указывая на то, что поменяют вам товар (в т.ч. технически сложный) в течении 14 дней либо возвратят его стоимость если он вам не понравиться. Но законом это не предусмотрено. Если нужна более подробная консультация о ваших дальнейших действиях по данному телефону, пишите мне в личку.

    С уважением ,

     

     

    февраль 7, 2012 г.
  • Макс Отто Исаев - аватарка

    Макс Отто Исаев

    265-й в Юриспруденции

    В соответствии со ст 18 Закона о защите прав потребителей- в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

     

     

    февраль 7, 2012 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Олег Юрьевич С. - аватарка

    Олег Юрьевич С.

    30-й в Юриспруденции

    Уточнение для ответа коллеги-стажера адвоката.  Указанное вами правило действует в отношении определенного перечня технически сложного товара. В данном перечне отсутствуют телефоны. Поэтому по данному вопросу потребителя это правило не имеет никакого значения. Будьте внимательнее при даче ответов.

    С уважением ,

    февраль 8, 2012 г.
  • Макс Отто Исаев - аватарка

    Макс Отто Исаев

    265-й в Юриспруденции

    Да, не могу с вами не согласиться! Согласно постановления правительства от 10 ноября 2011 г. N 924 сотовые телефоны и впрямь не входят в перечень технически сложных товаров, но не волнуйтесь, правильную информацию я довел до своего клиента!

    февраль 9, 2012 г.
  • Олег Юрьевич С. - аватарка

    Олег Юрьевич С.

    30-й в Юриспруденции

    Вы успокоили меня. Я за вас рад

    февраль 16, 2012 г.

Похожие вопросы

Хочу вернуть девичью фамилию

июль 7, 2011 г.

Юриспруденция