Юриспруденция
Банк без уведомление клиента увеличил тариф на комиссию по обслуживанию расчетного счета юридическому лицу. Согласно условий договора банк - вопрос №1990188
информирует клиента о введении новых тарифов за 14 дней посредством размещения информации на сайте и информационном стенде клиентского зала. В договоре адрес сайта не указан. Клиент не ходил в банк три месяца, так как не производил никаких операции по счету. Периодически звонил в банк, но телефону его никто не уведомил. Спустя три месяца пришел в банк и обнаружил, что у него списали деньги за комиссию по обслуживанию расчетного счета по увеличенным тарифам. Как отспорить увеличение тарифа, без уведомления клиента через суд, на что сослаться, какие необходимо документы?
июнь 14, 2016 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Декриминализация статей 116, 119 УК РФ, когда вступит в силу законопроект
апрель 20, 2016 г.
здраствуите. стоит ли подписывать договор о получении кредита через интернет?
июнь 11, 2016 г.
<span style="font-size: 12.0pt; line-height: 115%; font-family: 'Times New Roman','serif'; color:...
июнь 10, 2016 г.