Юриспруденция

некачественное сервисное обслуживание - вопрос №199630

Помогите пожалуйста! Гарантийный ремонт был прострочен на месяц(4 месяца ноутбук ремонтировали), когда его наконец то сделали мы подписали бумагу что не имеем претензий. Не успели доехать до дома как выяснилось, что там кнопка выдрана и пол клавиатуры не работает(ремонтировали они тачпад). Можно ли как то на них повлиять?

февраль 9, 2012 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция