Юриспруденция

Решено

Заказала межкомнатные двери 7июня.предварительно вызывала замерщика.Обещали привезти через 2 дня.а привезли только 16 июня.Полностью - вопрос №2000406

упакованные.водитель выгрузил их и сказал.что распоковывать будет установщик.На следующий день пришел установщик.распокавал на всех 3 дверях был брак.а 2 двери в туалет и ванну вообще были не по размеру(привезли 200 см высотой.а у меня 195см.в замерном листе все указано)Написала претензию 17 июня.что отказываюсь от дверей и прошу вернуть деньги и забрать двери.То что двери с браком установщик сделал фото и отправил в магазин.Двери так и не вывезли и деньги не вернули.Ждите 10дней говорят.вот и сижу сэтими дверями как на вокзале.

июнь 22, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, составляет 10 дней. Имеет смысл запастись терпением и в случае, если возврат сделан не будет, позвонить узнать, будет ли возврат, либо сразу в суд, т.к. досудебный претензионный порядок Вами уже соблюден.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    июнь 22, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Арендатор затопил соседей

ноябрь 1, 2010 г.

Юриспруденция

Можно ли подать в суд на косметолога?

Вопрос задан анонимно сентябрь 15, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Пожизненная компенсация за увечье!

февраль 7, 2012 г.

Юриспруденция