Юриспруденция

Я ИП, занимаюсь грузоперевозками, что правильно писать в назначении платежа при переводе средств с расчетного счета ИП на счет личной банковской карты. Ранее я писал "перевод собственных - вопрос №2037347

средств", у меня заблокировали карту, сейчас я пишу " перевод средств на хознужды, приобретение запасных частей, покупку дизтоплива" пришло письмо от сбера, с предупреждением, что заблокируют операции по карте, ссылаясь на п.7.4. условий использования банковских карт пао сбербанк (Держатель обязуется не проводить по счетам карт операции, связанные с предпринимательской деятельностью.)

Вопрос задан анонимно июль 17, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Первый вариант был относительно правильным и следовало отстаивать свои права, а второй не верный. Ситуация которая сложилась обусловлена нежеланием банка терять комиссию с операции р/с ИП и не знанием клиента своих прав. Дело в том, что при выводе денег с р/с на карту одного и того же банка, комиссия не предусматривается, тогда как если ИП пожелает получить денежные средства непосредственно с р/с наличными или оплатить какую-то услугу или товар, комиссию с операции на р/с банк получит. Однако в силу закона, ИП отвечает по своим обязательством всем своим имуществом. Для ИП нет, личного имущества и собственно, отдельно — имущества ИП. ИП — это человек имеющий статус позволяющий ему заниматься бизнесом. Следовательно и р/с и счет карты для него равны. И денежные средства как на расчетном счете, так и на карте, принадлежат ИП, а не какому-то третьему лицу, как например в случае с юридическими лицами. В силу ст.209 ГК РФ, собственник вправе распоряжаться принадлежащим имуществом по своему усмотрению, как на р/с, так и на карте. Порекомендовал бы в следующий раз, в поручении указать: «Перечисление дохода от предпринимательской деятельности» или «Перевод личных средств», а так же дать пояснения «НДС не облагается». Если опять заблокирует карту, обратитесь в банк с письменной претензией и потребуйте дать письменное разъяснение ситуации. Далее обращайтесь с жалобой на банк в представительство ЦБ РФ.
    Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора.
    Всего доброго!

    июль 17, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

Возврат контрактного двигателя

ноябрь 14, 2015 г.

Юриспруденция