Психология

не спровляюсь с учеником - вопрос №203738

С некоторых пор в 9-ом “А” классе стало очень тяжело работать. Ученик этого класса Ю. перестал подчиняться большей части учителей и начал систематически срывать уроки. Учился он и до этого не очень старательно, хотя имел неплохие способности. А теперь мог демонстративно ходить по классу, щелкать семечки, включать радиоприемник и многое другое. Свои выходки он частенько сопровождал шутками. А однажды послезамечания, которое ему сделала учительница физики, он стал на подоконник и заявил, что если она не выполнит его требования, то он выскочит из окна второго этажа. Некоторым ученикам это начало нравиться. Учебный процесс в этом классе был под угрозой. Обратились за советом к психологу. Какие гипотезы относительно причин поведения юноши можно построить? Что дополнительно нужно выяснить перед тем, как делать заключение? Каким будет содержание консультации в зависимости от того, какая гипотеза у вас подтвердится?

февраль 15, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Был подобный случай в практике. Обратился педагог с таким же вопросом. Даже статью написал, вот она http://psiholog212.blogspot.com/2011/08/blog-post_10.html 

    Насчет гипотез: к чему гадать, просто соберите информацию и проанализируйте ее.

     

    февраль 15, 2012 г.

Похожие вопросы

мой парень много пьет

июнь 11, 2012 г.

Психология

Решено

Трудно себе признаться но в голове полный вакуум

Вопрос задан анонимно ноябрь 10, 2011 г.

Психология