Юриспруденция
Добый день! 27 феваля, в связи с вирусным заражением на ноутбуке,вызвала мастера и - вопрос №20392
сменила операционную систему на Windows7. Стоило это почти 10000 руб. В договоре указан гарантийный срок на услуги/работы до 30 дней, а также то, что установка была произведена с лицензионного дистрибутива. Где-то с неделю назад видимо установилось дополнение и теперь постоянно висит надпись "Ваша копия Windows не является подлинной", выскакивают и другие сообщения. Позвонила в фирму, которая перестанавливала мне систему. Их
Дополнение автора от март 18, 2010 г., 17:59:09
Спасибо за ответы!
В описании я ошиблась, это было 27 января, т.е. гарантийный срок истёк.
В договоре так и написано, "Гарантийный срок на работы/услуги 30 дней", без подробностей.
Диск мне не оставили, и наклейки тоже.
Zhuzha март 18, 2010 г.
-
Всего ответов: 5
-
Добрый день.
Для полного ответа на Ваш вопрос не хватает информации.
1) Сколько всего дней Вы пользовались установленной системой?
2) На что именно распространяется гарантия, как это описано в гарантийных обязятельствах?
В общих чертах: необходимо написать претензию в 2-х экземплярах на имя организации, предоставившей Вам услугу, чтобы можно было использовать её и их ответ как доказательство в суде.
и, получив ответ, если он Вас не удовлетворит, обратиться в суд, где одним из Ваших доводов будет то, что продукт не лицензионный, другим то, что ..... (зависит от того что и как написано в гарантийных обязательствах и в ответе на Вашу претензию). В законе "О защите прав потребителей" есть понятие "срок эксплуатации".
-
Дополнение.
Если Вы установили систему 27 февраля, то гарантийный срок ещё не истёк. Необходимо претензию написать и передать им в 2-х экземплярах до 29 марта.
-
на самом деле они правы. но в суде можно доказать обратное - они либо установили Вам НЕлицензионное програмное обеспечение, либо НЕ активировали лицензионное.
судя по цене, Вам поставили все-таки лицензионную Windows7 (хотя в наше время я уже ничему не удивляюсь)
для выбора дальнейшей стратегии ответьте на несколько вопросов: Вам оставили диск с Windows? И есть ли у Вас наклейка с серийным номером? (она идет в комплекте и обычно ее клеят на корпус компьютера)
дальше видно будет.
-
хотелось бы увидеть текст договора, т.к. судя по тому что Вы написали фирма подписала себе смертный приговор.
даже если Windows установлена с фирменного диска, доказательством этого является наклейка на корпусе. Нет наклейки - нет подлинности. и дело совсем не в том, сколько времени прошло.
-
На Вашем месте я бы обратился в милицию с заявлением о привлечении виновных лиц к уголовной ответственности за нарушение авторских прав. Если в ходе проверки будет выяснено, что операционная система не подлинная, то в дальнейшем решите вопрос и возмещении причиненного Вам ущерба.
Похожие вопросы