Юриспруденция

Здравствуйте. Взяли тур в гостиницу. Горячая вода бывает всего неск. часов в сутки. Наступили бессолнечные дни и ее просто нет. Провели уже половину отдыха. Можно ли потребовать компенсацию и у кого? - вопрос №2040642

Тур брали через туроператора. Никаких предупреждений не было ни от него ни от гостиничного персонала (при въезде).
горячая вода есть 6-7 часов в сутки. Нет солнца — нет горячей воды. Половину отдыха мы уже провели по первой схеме. Сейчас воды нет даже теплой. Можем ли мы потребовать компенсацию и у кого — туроператора или гостиницы?

июль 19, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Можете у исполнителя по договору, т.е. у того, с кем заключен договор. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    — безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
     
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
     
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
     
    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    июль 19, 2016 г.

Похожие вопросы

Закрыт

Здравствуйте! Вопрос по страховой выплате

Вопрос задан анонимно апрель 21, 2021 г.

Юриспруденция