Юриспруденция
как оформляется наделение сотрудника дополнительными обязанностями - вопрос №2063170
Вопрос задан анонимно август 2, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте
Для наделение сотрудника дополнительными обязанностями в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности, и инструкция утверждается приказом в новом виде.
Если же эти допобязаности касаются иной должности, то к трудовому договору составляется допсоглашение о расширении зон обслуживания, в котором указывается работа, время, допоплата за допработу, и также в должностную инструкцию вписываются дополнительные обязаности работник и работодатель подписывают допсоглашение.
с уважением к ВАМ.
оцените пожалуйста лучшим ответом
Похожие вопросы
Решено
Как составить грамотно заявление в суд о рассрочке на 3 месяца по штрафу Гибдд в размере 30 тыс. Прав лешили и какие документы нужны
февраль 13, 2015 г.
Здравствуйте! Я пришла на работу и мне сказали, что я уволена. Руководитель предложил идти в отпуск на 2 недели с последующим увольнением. От растройства я даже забыла написать заявление на отпуск и
Вопрос задан анонимно август 1, 2016 г.
здравствуйте мне нужно образец письма на участие в тендере в РК
Вопрос задан анонимно август 2, 2016 г.
Если я являюсь уроженцем россии и гражданином казахстана могу ли я получить российское гражданство сохранив казахстанское
Вопрос задан анонимно август 2, 2016 г.