Юриспруденция

Добрый день! Я являюсь представителем компании при отправке корреспонденции через Почту России. На фоне личной неприязни со стороны сотрудника - вопрос №2085491

Почты России между нами произошел конфликт, после которого сотрудник Почты отказывается работать со мной в лице представителя компании, игнорирует, не принимает корреспонденцию, не выдает письма по извещениям. Насколько это правильно? Если нет, то существует ли такой закон, говорящий о неправильности его действий? Спасибо за ответ.

август 18, 2016 г.

  • Всего ответов: 2

  • Кристина Мухетдинова - аватарка

    Кристина Мухетдинова

    90-й в Юриспруденции

    Узнайте фио сотрудника почты, сообщите по горячей линии Почты России. Также напишите жалобу на имя руководителя центрального отделения почты в Вашем городе. Закон: ФЗ о защите прав потребителя.

    август 18, 2016 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Да, существует такой закон. ФЗ РФ «О почтовой связи», -

    Статья 19. Права пользователей услуг почтовой связи
    Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О связи», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
    Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.
    Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, номере и сроке действия лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.
    Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
    Пользователи услуг почтовой связи самостоятельно определяют сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбирают упаковку в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.

    Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!

    август 18, 2016 г.

Похожие вопросы

что означает ст.46 ч.1п.3

Вопрос задан анонимно февраль 10, 2016 г.

Юриспруденция

оформление протокола голосования по новым правилам

Вопрос задан анонимно август 17, 2016 г.

Юриспруденция