Юриспруденция

Решено

Три дня назад купил Nokia 6700 Classic, а сегодня обнаружил что внешний динамик - вопрос №20941

на полной громкости противно похрипывает. Пришел в магазин, обьяснил, они послушали и сказали, что да — Косяк, но мы отправим на экспертизу(До 20 дней) И если не моя вина то произведут обмен. Я на их экспертизу не отдал- стремно, мало-ли что там придумают, и вину за некачественныи телефон на меня повесят. Подскажите, Пожалуйста как грамотно поступить.

март 24, 2010 г.

  • Всего ответов: 5

  • Артур - аватарка

    Артур

    Медицина

    Грамотно как раз отдать на экспертизу. И уж точно не Ваша вина. В любом случае, если Вы будете не согласны с результатом экспертизы, проведенной магазином, проведете свою, независимую.

     

    П.С. Вообще, можно его вернуть в магазин и потребовать деньги, прошло всего 3 дня. Для этого не нужно чтобы в нем был какой то дефект.

    март 24, 2010 г.
    Ответ понравился автору
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    Артур не прав. даже через час Вы его просто так не вернете, если обнаружился дефект, которого при продаже не было. любой неверный шаг, и Ваш телефон просто отремонтируют под предлогом экспертизы и вернут Вам исправным.

    за грамотным подходом и составлением заявления в магазин обращайтесь ко мне в чат или пишите письмо. разберемся.

    март 25, 2010 г.
    Ответ не понравился автору
  • В данном случае действительно без экспертизы не обойтись. Дело в том, что об этом говорит пункт 5 статьи 18 закона "О защите прав потребителей"-В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    То есть вам стоит отдать ваш телефон на их экспертизу. В случае отрицательного для вас результата-его можно оспорить в суд. Также можно попробовать сделать экспертизу самостоятельно. В некоторых городах даже имеются бесплатные экспертные учреждения-возможно и в вашем есть(посмотрите в интернете).

    Что касается того, что они вам его обменяют, то тут продавец не прав статья 18 данного закона предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    То есть вы можете заявить одно из вышеуказанных требований, в том числе и вернуть свои деньги.

    Возникнут вопросы-пишите в личку(помогу составить заявление и претензию).

    С уважением, Иван.

    март 25, 2010 г.
  • Герасимов Николай Михайлович - аватарка

    Герасимов Николай Михайлович

    81-й в Юриспруденции

    Придите в магазин и напишите на имя директора заявление о том что телефон который вы приобрели такогото числа , такойто модели имеет существенные недостатки . Тоесть неисправен динамик и вы просите на этом основании в течении 10 дней вернуть вам деньги за телефон. В противном случае вы вынуждены будете обратится в роспотребнадзор и прокуратуру. также пусть вам на ваше заявление пусть ответят письменно с пояснениями вы в случае несогласия с ответом оспорите в судебном порядке.

    затем потребуйте жалобную книгу и напишите там такую запись что вы фио такогото числа подали заявление с просьбой вернуть деньги за покупку которая имеет существенные недостатки дата подпись.

    должны вернуть деньги

    март 25, 2010 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    Вы все правы, уважаемые коллеги, но уверяю Вас, представители гарантийной службы продавца знают, как это обойти. и в 50% случаев это "прокатывает".     Поверьте моему пятилетнему опыту работы в сети салонов сотовой связи. 

    Конечно же Гость получит в любом случае исправный телефон либо деньги. вопрос в том, как быстро и будет ли этот телефон новый или отремонтированный старый.

    Экпертиза, да еще за счет продавца - громко сказано. скорее всего это будет обычный пятиминутный осмотр. опытный техспециалист и так поймет, по чьей вине захрипел динамик.

    март 25, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

vip

300 i

Обманули строители. Что делать?

март 13, 2014 г.

Юриспруденция