Юриспруденция

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, 24 09 16 была приобретена золотая цепочка 25 09 16 утром подарена,а вечером порвалась,какие действия предпринять? - вопрос №2138279

сентябрь 25, 2016 г.

  • Всего ответов: 3

  • Надежда - аватарка

    Надежда

    31-й в

    Добрый вечер! 
    Вам необходимо написать претензию в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качества. Но это только в том случае если данное изделие имело скрытые дефекты и порвалась не во Вашей вине. и ещё один момент согласно законодательству ювелирные украшения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, но это не распространяется на изделия с дефектом. Поэтому если продавец Вам отказывает смело обращайтесь в суд.

    сентябрь 25, 2016 г.
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Требовать обмена или возврата ювелирного изделия потребитель вправе только в течении 15 дней со дня покупки, в случае если товар ненадлежащего качества (бракованный) и имеет недостатки.
    Качество товара и причины возникновения недостатков, устанавливается экспертизой. Экспертизу товара продавец проводит за свой счет после обращения потребителя с письменной претензией.
    Но, следует хорошо подумать, потому как если цепочка была порвана по вине потребителя, то в возврате или обмене откажут, а деньги потраченные на экспертизу качества продавцом могут взыскать. А экспертиза золотых ювелирных изделий как Вы понимаете, будет стоить не дешево.
    Соответственное, если товар пришел в негодность не по вине потребителя, то следует обратиться с письменной претензией о возврате или обмене товара ненадлежащего качества. На гарантийный ремонт не соглашайтесь.

    Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!

    сентябрь 25, 2016 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Цепочка не является технически сложным товаром, т.е. 15-дневный срок здесь не действует. Т.е. право предъявить требование возврата денег согласно пункту 1 статьи 18 и статье 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) у Вас есть в течение гарантийного срока. Предъявите требование возврата денег в в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ по мнению автора. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись ко мне в чат.

    сентябрь 26, 2016 г.

Похожие вопросы