Юриспруденция
Решено
Помогите! По интернету заказал запчасти на авто (подшипники). Вышло около 7 тыс. Оплачивал на карту сбера физ.лица, т.е.счет мне не выставляли с товарной накладной и гарантией. После замены - вопрос №2146273
подшипников на сто, проездил по городу и машина начала еще больше греметь, поехал на то же сто был выявлен брак, а именно в этих подшипниках. Что делать? Кому писать претензию? Коробки не сохранились. Чек есть об оплате, но на имя физ.лица, а не организации. Накладная есть.
октябрь 1, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Не понят но из вопроса, у кого запчасти купили, у частника или в интрнет-магазине? Если в интернет-магазине, то следует направить претензию и требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителя. Пусть Вас оплата на счет физлица не смущает. Может случиться так, что владелец интернет-магазина ИП, а не юр.лицо. Поэтому и счет такой
Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
vip
600
Выплатила 3 года в ППФ страхование.Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
июль 4, 2016 г.
Как уволится , если головное пп переехало в другой город. И мне уже неделю ничего не предлагают.
Вопрос задан анонимно октябрь 1, 2016 г.