Юриспруденция

Решено

Помогите! По интернету заказал запчасти на авто (подшипники). Вышло около 7 тыс. Оплачивал на карту сбера физ.лица, т.е.счет мне не выставляли с товарной накладной и гарантией. После замены - вопрос №2146273

подшипников на сто, проездил по городу и машина начала еще больше греметь, поехал на то же сто был выявлен брак, а именно в этих подшипниках. Что делать? Кому писать претензию? Коробки не сохранились. Чек есть об оплате, но на имя физ.лица, а не организации. Накладная есть.

октябрь 1, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Не понят но из вопроса, у кого запчасти купили, у частника или в интрнет-магазине? Если в интернет-магазине, то следует направить претензию и требовать возврата или обмена товара ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителя. Пусть Вас оплата на счет физлица не смущает. Может случиться так, что владелец интернет-магазина ИП, а не юр.лицо. Поэтому и счет такой
    Не забывайте выбирать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!

    октябрь 1, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

800 i

Здравствуйте!

май 1, 2015 г.

Юриспруденция