Юриспруденция

Возврат денег - вопрос №215475

Здравствуйте! 6 месяцев назад через наш магазин покупатель приобрел кофемашину для домашнего использования. Обратился к нас 2 дня назад составив, претензию о возврате денежных средств. Машина оказалась не рабочей. На гарантии. Мы обратились в сервисный центр для диагностики и устранения поломки, чтобы возвратить работоспособность данной кофемашины. Оборудование является ремонтопригодным, но покупатель настаивает на возврате денежных средств. Так как считает, чтотовар является ненадлежащего качества. В праве ли он претендовать на возврат денежных средств и какие наши действия? Заранее благодарны.

март 1, 2012 г.

  • Всего ответов: 2

  • Ситарская Елена Николаевна г. Казань - аватарка

    Ситарская Елена Николаевна г. Казань

    49-й в Юриспруденции

    Если вывод вашей экспертизы о том, что данная поломка может бытьустранена путем ремонтных работ, вы не обязаны возвращать деньги покупателю. Только в том случае, если один и тот же дефект происходит не менее 3 раз в течение года, тогда покупатель вправе потребовать замены товара, либо возврата денежных средств.

    Удачи вам! Буду рада ваше оценке)))

    март 1, 2012 г.
  • Уважаемая Ольга, помогу составить Вам мотивированный и законодательно аргументированный отказ потребителю!

    март 2, 2012 г.

Похожие вопросы

Как обжаловать решение суда

август 20, 2014 г.

Юриспруденция

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция