Юриспруденция
Возврат денег - вопрос №215475
Здравствуйте! 6 месяцев назад через наш магазин покупатель приобрел кофемашину для домашнего использования. Обратился к нас 2 дня назад составив, претензию о возврате денежных средств. Машина оказалась не рабочей. На гарантии. Мы обратились в сервисный центр для диагностики и устранения поломки, чтобы возвратить работоспособность данной кофемашины. Оборудование является ремонтопригодным, но покупатель настаивает на возврате денежных средств. Так как считает, что
март 1, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Если вывод вашей экспертизы о том, что данная поломка может бытьустранена путем ремонтных работ, вы не обязаны возвращать деньги покупателю. Только в том случае, если один и тот же дефект происходит не менее 3 раз в течение года, тогда покупатель вправе потребовать замены товара, либо возврата денежных средств.
Удачи вам! Буду рада ваше оценке)))
-
Уважаемая Ольга, помогу составить Вам мотивированный и законодательно аргументированный отказ потребителю!
Похожие вопросы