Юриспруденция

Решено

Подскажите пожалуйста. Прокуратурой проведена общенадзорная проверка по - вопрос №21683

исполнению жилищного законодательства РФ. В ходе проверки установлено, потребителя поступило заявление в обслуживающую организацию, в котором просила не начислять коммунальные услуги с 01 января 2010 года на гражданина, временно проживающего по с ней, но на тот момент выехавшего за пределы города. Вместе с тем, обслуживающей организацией извещение о приеме заявлений и последующем удовлетворении, либо об отказе в их удовлетворении суказанием причин отказа, потребителю не направлялись. В соответствии с пп. «и» п. 49 Постановления Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», исполнитель обязан в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа. Но на заявлениях проставляется отметка о принятии заявления. А удовлетворение его – перерасчет коммунальных услуг а он отражается в следующих счет-квитанциях на оплату. Права ли прокуратура вынося постановление о привлечении к дисциплинарной ответственности?

апрель 3, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    Вы как минимум должны были ответить на заявление потребителя, не дожидаясь прокуратуры...

    апрель 3, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция