Юриспруденция

Обмен телефона на новый - вопрос №216907

Подскажите, пожалуйста! Здал моб. телефон в СЦ для ремонта по гарантии. По истечении 14 календарных дней телефон отремонтирован не был по причине отсутствия деталей или задержки поставки… На 15 день по моему требованию мне выдали акт, в котором указали, что телефон до сих пор находится на ремонте. Приложив данный акт, копию гарантийного талона и акт приемки телефона в СЦ составилпретензию на имя директора магазина, где был куплен телефон с требованием о возврате денег или замены на новый аналогичный товар. Претензию приняли, но сказали, что мои намерения бесполезны и ничего я не добьюсь, так как обменяют телефон только при наличии акта списания и невозможности ремонта из СЦ. Кто прав? Имею ли я право на обмен телефона на новый, если он в ремонте более 14 дней на основании вышеуказанных документов?

март 2, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Уважаемый Стас! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право как на замену товара, так  и на отказ от некачественного товара и возврат уплаченных за енго денег. Раз вам в этом отказали даже после получения письменной претензии — подавайте в суд. Иск составить помогу.

    Успехов Вам!

    С уважением, Елена Пономарева

    Буду рада Вашей оценке и комментариям))) Благо дарю!!!

    март 3, 2012 г.

Похожие вопросы

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция