Юриспруденция

Некачественный товар. - вопрос №217682

Здравствуйте! У меня вопрос — купила кожаную сумку, довольно дорогую и менее, чем через два месяца кожа на ручках потрескалась, в уголках сумки потертости и т.п. Я написала претензию в магазин о возврате мне денег за некачественный товар, о том, что согласна на проведение экспертизы, но только в моем присутствии. Претензию у меня приняли, 28.02.12 прошли 10 дней, в течениекоторых они должны были мне ответить, но их ответ был следующий — «директоров не было в городе, а когда они появились 28 февраля они приняли решение отдать сумку на экспертизу, сумку на экспертизу сдали, но вот теперь женщина, принявшая сумку уехала на курсы повышения квалификации и будет только 5 марта на работе и вообще мы иммем право 20 дней, а не 10 на проведение всех этих процедур». Я прочитала в ЗоЗПП в ст.23, что продавец в таком случае выплачивает неустойку в размере 1 процента о цены товара — как правильно написать об этом в претензии (уже получается второй) продавцу или это можно сделать только в суде???? Спасибо.

март 3, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • В Вашем случае полагаю, стоит обратиться в Роспотребнадзор по месту жительства для подачи заявления в суд, где поставить вопрос о неустойке.

    Вторую претензию подавать не вижу смысла.

    март 6, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция