Юриспруденция
Решено
Добрый день, уважаемые эксперты. Как потребовать с интернет-магазина доставку заказанного товара? Ситуация следующая: я сделала заказ на одном из - вопрос №2232331
крупных интернет-магазинов России. Заказ был принят и поставлен автоматически в резерв. Т.е. товар был в наличии, и за мной закрепили его на доставку на определенную дату. При оформлении заказа я даю согласие на условия Публичной оферты с интернет-магазином. Но товар так и не был мне доставлен. Товар не оплачен еще, так как оплата происходит в момент передачи товара курьером клиенту наличным или безналичным расчетом. Но я рассчитывала на получение данного товара, чтобы подарить его на день рождения. Сроки естественно все уже прошли по доставке, но магазин все время обещает прислать его в ближайшее время. При этом говорят, что товар не могут никак найти на складе. Они присваивают штрих-коды каждой единице товара. У них было в наличии две единицы данного товара. Одна прошла по системе в мой заказ. Другая есть на складе. Но они мне отказывают в доставке второго экземпляра, ссылаясь на то, что у них по их системе учета прошел товар с одним штрих-кодом, а то что есть в наличии — с другим кодом.
декабрь 6, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
В такой ситуации Вы вправе обратиться с исковым заявлением в районный суд с требованием понудить ответчика (продавца) выполнить взятые на себя обязательства, а также потребовать компенсации причиненного морального вреда вследствие нарушения прав потребителя.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Решено
vip
Прошу совета, куда обратиться с жалобой на вымогательство денег работниками морга...
август 14, 2016 г.
Решено
Здравствуйте! Проживаю в доме ТСЖ. Все лето нахожусь заграницей, в квартире никто не проживает, обязана ли я платить вывоз мусора, расход газа,...
август 14, 2015 г.