Юриспруденция

Решено

Добрый день, уважаемые эксперты. Как потребовать с интернет-магазина доставку заказанного товара? Ситуация следующая: я сделала заказ на одном из - вопрос №2232331

крупных интернет-магазинов России. Заказ был принят и поставлен автоматически в резерв. Т.е. товар был в наличии, и за мной закрепили его на доставку на определенную дату. При оформлении заказа я даю согласие на условия Публичной оферты с интернет-магазином. Но товар так и не был мне доставлен. Товар не оплачен еще, так как оплата происходит в момент передачи товара курьером клиенту наличным или безналичным расчетом. Но я рассчитывала на получение данного товара, чтобы подарить его на день рождения. Сроки естественно все уже прошли по доставке, но магазин все время обещает прислать его в ближайшее время. При этом говорят, что товар не могут никак найти на складе. Они присваивают штрих-коды каждой единице товара. У них было в наличии две единицы данного товара. Одна прошла по системе в мой заказ. Другая есть на складе. Но они мне отказывают в доставке второго экземпляра, ссылаясь на то, что у них по их системе учета прошел товар с одним штрих-кодом, а то что есть в наличии — с другим кодом.В Публичной оферте указано, что магазин может не выполнить доставку товара только в случае форс-мажорной ситуации (наводнения, потопы и т.п.). То, что у них пересорт со штрих-кодами — не форс-мажор. Мне нужен товар. На что, так скажем, надавить, чтобы они мне прислали другой экземпляр, имеющийся в наличии? Спасибо.

декабрь 6, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    В такой ситуации Вы вправе обратиться с исковым заявлением в районный суд с требованием понудить ответчика (продавца) выполнить взятые на себя обязательства, а также потребовать компенсации причиненного морального вреда вследствие нарушения прав потребителя.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    декабрь 6, 2016 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция