Технологии
в сервисе playkey пишет не удалось создать контекст directx - вопрос №2245605
декабрь 15, 2016 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте.
Выполните рекомендации ниже и переустановите клиент PlayKey.
С сайта поддержки:
Выполните, пожалуйста, следующие действия:
- установите последний драйвер видеокарты с официального сайта производителя:
Nnidia — www.nvidia.com/drivers
AMD Radeon — support.amd.com/ru-ru/download
Intel HD — downloadcenter.intel.com/ru/ - переустановите DirectX 9.0c, скачав его с официального сайта Microsoft:
Отмените все опции предложений Microsoft при скачивании.
Скачайте только файл directx_Jun2010_redist.exe, размером 95.6 MB.
www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
Если инструкции Выше не помогли, обратитесь в техническую поддержку, передав следующую информацию:
- Описание проблемы
- Лог десктопа, который находится по адресу: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Application Data\Playkey или C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Playkey.
Также файл desktop.log можно найти поиском. - Отчёт AIDA64
- Скачайте программу AIDA64 Extreme со страницы www.aida64.com/downloads
- Запустите и в ней нажмите Отчет / Мастер отчетов / Все разделы / Формат html
- Далее начнет собираться отчет, после завершения нажмите кнопку «Сохранить файл» в формате htm
- установите последний драйвер видеокарты с официального сайта производителя:
Похожие вопросы