Технологии

в сервисе playkey пишет не удалось создать контекст directx - вопрос №2245605

декабрь 15, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Виталий - аватарка

    Виталий

    2-й в Технологиях

    Здравствуйте.
    Выполните рекомендации ниже и переустановите клиент PlayKey.

    С сайта поддержки:

    Выполните, пожалуйста, следующие действия:

    Если инструкции Выше не помогли, обратитесь в техническую поддержку, передав следующую информацию:

    • Описание проблемы
    • Лог десктопа, который находится по адресу: C:\Documents and Settings\%USERPROFILE%\Application Data\Playkey или C:\Users\%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Playkey.
      Также файл desktop.log можно найти поиском.
    • Отчёт AIDA64
    • Запустите и в ней нажмите Отчет / Мастер отчетов / Все разделы / Формат html
    • Далее начнет собираться отчет, после завершения нажмите кнопку «Сохранить файл» в формате htm

    декабрь 15, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

Как полечить kdbsync exe?

октябрь 6, 2013 г.

Технологии

vip

kdbsync.exe

декабрь 12, 2012 г.

Технологии