Юриспруденция

Здравствуйте! Давно пользуюсь услугами оператора Мегафон, но 30.09.2016 вышло недопонимание. 30.09.2016 я обратился в call-центр с пожеланием, - вопрос №2247029

чтобы в личном кабинете добавили возможность перехода на новый тарифный план «Переходи на 0», так как вышла его обновленная версия 26.09.16, но в личном кабинете Мегафон забыл добавить его в список для переходов. Специалист сказал, что пожелание зарегистрировал. Через несколько часов приходит смс, ваш тариф изменен с условиями ознакомьтесь на сайте. После этого я оставлял две устных претензии, мне перезванивал также руководитель компании. Предоставили ответ, что ничего сделать не можем, сменить тариф на прежний (" Переходи на 0 2019_9") не прлучится, так как его перевели в архив, предоставили скидку 250 р. и на этом распрощались. Я предлагал разные варианты: и создать похожий тариф для меня, и подключить пакет минут подобного рода, что был на моём старом тарифе, и самый простой вернуть старый тариф, но руководитель ответил, что ничего сделать невозможно. Скажите, пожалуйста, законно ли то, что из-за того, что специалист контактного центра не понял моей просьбы, менять тариф без ведома абонента и не предлагать взамен никаких альтернатив (они даже скидку не предлагали, пока после долгих переговоров я ее не добился)? Заранее спасибо!

декабрь 16, 2016 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы