Юриспруденция

скажите подаю претензию на возврат денежных средств и расторжение ДКП в связи с невозможностью использования товара в течение гарантийного срока в - вопрос №2256137

совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. нужно ли телефон оставить у продавца при подачи данной претензии? сам телефон стоит 5990,00 руб. и защитное стекло 460 руб. какую сумму предъявлять в претензии? 460 руб. это убытки?

декабрь 22, 2016 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Да, Вы вправе требовать возмещения не только стоимости телефона, то и причиненных недостатком товара убытков на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

    Претензию продавцу подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    декабрь 22, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция