Юриспруденция
vip
600
Регистрация работника на ИП или ООО и все что еще нужно - вопрос №2276376
Я гражданин РФ. Собираюсь заграницу. Мне нужен год опыта работы чтобы преодолеть визовый барьер. Мне нужно хотя бы пол года липового опыта работы, а потом, я устроюсь на настоящую в Москве.
У меня есть родители, которые могут зарегистрироваться как директор, а мне как работнику, выплачивать все что положено государству в казну.
Нужно сделать так, чтобы стаж начислялся как можно скорее, и чтобы это обошлось не во очень много денег. ООО или ИП, что, когда и как..
Имею ввиду зарплату мою, и выплаты с них в ФНС, ФСС, ПФР и другие органы
Как это сделать? Вы можете сказать мне куда пойти, что зарегистрировать 1-е, 2-е и 3-е что за чем, и чтоб все было нормально.?
Вопрос задан анонимно январь 8, 2017 г.
-
Всего ответов: 9
-
Здравствуйте!
Простите, но не вижу смысла в том, чтобы Вам втягивать во все это еще и родителей, тем более, если у них нет ни ИП ни ООО. Проще Вам самостоятельно обратиться к знакомым, у которых уже есть это ИП или ООО и договориться, что они Вас формально принимают на работу, осуществляют все необходимые платежи, а Вы в свою очередь понесенные ими убытки будете компенсировать наличными. Как по мне, то это проще и не требует дополнительных сложных схем. Возможно Вы не ищете легких путей, тогда уточняйте в чат, возможно из деталей будет другой ответ.
Удачи. -
Нужно заключить трудовой договор.
Ищите работодателя.
Нет разницы — ИП или ООО.
Ст. 16 Трудового кодекса РФ требует договора.
«Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом.»
Выплаты в фонды никого не интересуют.
Главное — основной документ, удостоверяющий работу. -
Различие между ИП и ООО есть, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Можем этот вопрос рассмотреть более подробно. Если что обращайтесь в чат
-
Доброго времени суток.
Вот подробная информация на случай, если Вы решили оформить все самостоятельно.
Необходимые документы для регистрации ООО:
— Форма заявления Р11001;
— Решение/протокол (1 учредитель/2 и более) о создании юр. лица;
— Приказ о назначении должностного лица (исп. орган организации);
— Устав ООО (2 экземпляра);
— Госпошлина – 4000 рублей.
В случае, если юр. лицо регистрируется не по адресу регистрации одного из учредителей ООО, то также необходимы:
— Гарантийное письмо от собственника помещения;
— Договор аренды/субаренды.
Необходимые документы для регистрации физического лица в качестве ИП:
— Форма заявления Р21001;
— Прошитые копии всех страниц паспорта;
— Госпошлина – 800 рублей.
Документы подаются в налоговую с уже уплаченной госпошлиной либо заявителем, либо его представителем по доверенности.
Обратите внимание, что уже на начальной стадии (формирование пакета документов для регистрации) для ИП необходимо и меньше документов формировать и меньшую сумму в качестве госпошлины уплачивать.
Если чиновники не поднимут значение минимальной заработной платы к 1 января, то при расчете взносов коммерсанта в 2017 году предстоит ориентироваться на МРОТ — 7500 руб.
Личные страховые взносы ИП за 2017 год исходя из МРОТ в размере 7500 руб. составят:
· на обязательное пенсионное страхование — 23 400 руб. (7500 руб. × 12 мес. × 26%);
· на обязательное медицинское страхование — 4590 руб. (7500 руб. × 12 мес. × 5,1%).
У коммерсантов останется право платить взносы за себя в любом порядке — всю сумму единовременно или частями, например, раз в квартал. Крайний срок уплаты взносов не изменится. Это последний день расчетного периода — 31 декабря (п. 2 ст. 432 НК РФ).
Индивидуальным предпринимателям с годовым доходом свыше 300 000 руб. придется по-прежнему платить дополнительные личные взносы на пенсионное страхование. Их сумма составит 1% от доходов свыше лимита (абз. 3 подп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ).
Что касается страховых взносов за работников.
Тарифы страховых взносов не поменяются (ст. 426 НК РФ). Так, общий тариф взносов с выплат работникам в 2017 году составит 30%. Из них: на пенсионное страхование — 22%, на социальное страхование — 2,9%, на медицинское страхование — 5,1%. Пониженные тарифы не отменят (ст. 427 НК РФ). Подробнее о личных взносах индивидуального предпринимателя читайте в следующем разделе.
Страховые взносы юридического лица.
По новому законодательству для юридических лиц изменились тарифы страховых взносов. Предприятия на упрощенной системе отчисляют взносы по следующим тарифам:
- 2,9 % в Фонд социального страхования;
- 22 % от оплаты сотрудникам в Пенсионный фонд;
- 5,1 % в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Кроме того, обязательно учитывается предельный размер начисления страховых платежей. К примеру, для пенсионного страхования эта сумма равна 711 тыс. руб. а для социального — 670 тысяч.
Существуют льготные тарифы для некоторых категорий плательщиков, которые предусматривают:
- снижение налоговой нагрузки до 7,6 %;
- отмену взносов при превышении предельного размера платежей.
Так как необходимость в существовании ИП, ООО обусловлена только наработкой стажа, настоятельно рекомендую регистрировать ИП, ООО на упрощенной системе налогообложения (доходы – расходы). Так, если ООО, ИП не будут вести деятельности, то в отчетный период необходимо будет подать нулевую декларацию и проблема с уплатой налогов уже решена.
Целесообразней будет, все же, зарегистрировать физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя (так как это и проще, и дешевле) и посредством заключения трудового договора принять Вас на работу и начислять стаж.
Не забудьте выбрать лучший ответ. Всего доброго! -
Здравствуйте! Вам самым оптимальным решением будет устроиться на работу либо если у знакомых есть ИП или ООО, то договориться с ними, чтобы они вас трудоустроили, а вы все отчисления и налоги им покрывать будите, возмещать им. ТАК будет для вас менее затратно, чем что-либо открывать вашими родителями. Для того чтобы открыть ИП или ООО нужно чтобы велась деятельность. Отчисления же директор за себя и за вас или в ИП нужно будет делать. А для этого нужна прибыль. Кроме того с прибыли нужно уплачивать налоги. А это столько лишних расходов. Если деятельности вестись не будет, то и нет смысла открывать. Кроме того выбор ИП или ООО зависит от того какой деятельностью будут заниматься ваши родители. Отсюда и следует отталкиваться.
Для регистрации ООО вам потребуются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
- решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
- учредительные документы юридического лица. Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;
- квитанция об уплате государственной пошлины 4000 руб.;
- документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.
- Кроме того нужно будет еще понести кроме указанных выше расходы на уплату уставного капитала, госпошлины, заверение подписи (если документы будут подаваться не лично заявителем).
- Регистрация займет три дня.
- Для регистрации ИП:
- заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);
- копия российского паспорта;
- квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
- Из всего сказанного, повторюсь, что я бы вам рекомендовала поискать среди знакомых вариант с трудоустройством и возмещать им расходы либо устроиться так на работу. Потому что так для вас будет менее затратно. А вариант с открытием ИП и ООО затратен, требует вложений.
- Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Остались вопросы, можете задавать.
- С уважением, Анна.
-
Здравствуйте.
Налоговая задним числом ООО или ИП не зарегистрирует!
В плане денег — дешевле регистрация ИП.
Так как за неуплату взносов в установленные сроки в фонды штраф не установлен, вы можете обратиться к знакомым или попробовать в юридическую фирму, также оказывающую бухгалтерские услуги, занимающуюся регистрацией юр.лиц или ИП(но это не значит, что взносы вовсе не должны быть уплачены. Их можно оплатить с опозданием. Есть положительная судебная практика). Если зарплату вам укажут близкой к МРОТ, то суммы относительно небльшие будут. Вас оформят в штат организации задним числом, а вам нужно будет оплатить соответствующие взносы(или не оплачивать, так как эта обязанность остается за налогоплательщиком) В общем, ищите знакомых в вашем городе, которые согласятся на это. Повторюсь, лучше компании, занимающиеся юридическим и бухгалтерским сопровождением, если найдете подходящую компанию, согласную вам помочь, они без проблем найдут «подходящую фирму». Лучше обратиться к специалистам, чтоб не подставлять ни себя, ни родственников (если хотите оформить задним числом). А если время терпит, и вы планируете оформить новое ИП или ООО, опять же обращайтесь в компании с бухгалтерским и юридическим сопровождением — вам там и ИП откроют, и подскажут, как с налогами по минимум быть. -
Хотелось бы уточнение куда требуется виза, и какая.Существует множество организаций по оформлению визы.
Стаж также можно заработать ухаживая за не работающими инвалидами 1гр. и престарелыми гражданами достигшими 80 лет. Ну или просто встать на биржу.За подробностями пишите в чат. -
Ну смотрите, есть 2 пути решения вопроса:
1. К чему ИП оформлять на родителей, вы можете сделать это на себя и таким образом вы будите директором. Просто идите в налоговую, оплачивайте госпошлину 800р. и все. Только учтите, что по ИБ нужно вести соответствующую бухгалтерию и отчетность. Т.е. идете в налоговую и все.
2. Просто обратиться к знакомым работодателям, объяснить ситуацию, определить, что это вы будите платить им, а не они вам и т.п.
Будут вопросы,-обращайтесь. -
Здравствуйте,
— если кто-либо из родителей зарегистрируется, как ИП и возьмет Вас на работу, то одних только взносов за 2 человек этот ИП заплатит в год около 50 тыс. руб. — абсолютно невыгодно;
— если зарегистрировать ООО, то регистрация + ГП, составит 14 000 (если сами все будете делать: Устав, заявления, протоколы). Если обратитесь в специализированную фирму то около 30 000 за услуги по регистрации ИП. Нужно будет сдавать бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетность и отчетность в фонды: стоимость бухгалтерского аутсорсинга от 3 000 в месяц, то есть 36 000 в год. Итого от 50 000 расходы.
Есть дешевле варианты, можем обсудить их в чате.
Похожие вопросы