Юриспруденция

заявление продавцу - вопрос №228175

купила морозильную камеру, в течении двух дней заметила существенный брак, звонила чтоб поменяли товар, а меня послали, образно, как юридически правильно написать заявление продавцу, чтоб вернули деньги.

март 16, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Федорова Валентина Федоровна - аватарка

    Федорова Валентина Федоровна

    149-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Алена. Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать, когда и что вы купили, когда и какой недостаток обнаружили и свою просьбу. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки;

    -потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    -потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом:

    -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.

    Кроме того, вы можете обратиться за помощью в управление Роспотребнадзора в своем регионе, где вам должны помочь. Удачи вам.

    март 16, 2012 г.

Похожие вопросы

Как обжаловать решение суда

август 20, 2014 г.

Юриспруденция

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция