Психология

Посоветуйте, пожалуйста. Если ученик ленивый и необязательный, не выполняет дз, опаздывает, отменяет занятия, то при расставании с ним репетитору стоит подробно обьяснять родителям причины? - вопрос №2321896

Или просто сказать, что изменились обстоятельства

И что является истинной причиной — необязательность ученика или то, что он в итоге просто-напросто превысил порог терпения, грубо говоря, «достал» преподавателя?

Вопрос задан анонимно февраль 7, 2017 г.

  • Всего ответов: 3

  • Гришина Анна - аватарка

    Гришина Анна

    216-й в Психологии

    Добрый вечер! В первую очередь надо сказать правду родителям и подумать уже репетитору почему у ученика возникло такое внутреннее сопротивление к занятиям. В идеале репетитору пойти на личную терапию, т.к. преподавание дает огромное внутреннее выгорание и соответственно уменьшается возможность быть на высоте.

    февраль 7, 2017 г.
  • Есть прекрасный способ: поднять размер гонорара, тогда родители его сами заберут. Что-либо объяснять бесполезно — или «подставите» ребенка и ему «влетит», или нарветесь на агрессию родителей.

    февраль 7, 2017 г.
  • Игорь Летучий - аватарка

    Игорь Летучий

    1-й в Психологии

    Здравствуйте. Однозначно стоит сказать причины, так как ребенок не совершеннолетний и родители несут за него ответственность. Если отменит занятия и Вы не скажете, а он в это время, не дай бог, где то «влезет», то Вас обвинят во всем. Можно много привести аргументов почему надо говорить, но как один из них, что бы прежде всего обезопасить себя, так как даже, если ничего с ним не случится, а он просто получит плохую оценку, то родители не скажут, что их сын лентяй, а Вы будете во всем виноваты по их мнению и Вам будет антиреклама.
     Ответ на Ваш второй вопрос: причин может быть несколько и выводы можно делать, только после анализа поведения ученика и его отношений в семье, где он живет.
     От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!

    февраль 7, 2017 г.

Похожие вопросы

Постоянно рисую глаза

июль 4, 2012 г.

Психология