Юриспруденция

Как с сервисной службы потребовать оплаченную деталь и потребовать компенсацию за моральный ущерб? - вопрос №233006

Сервисная компания в указанный срок не привезла мне оплаченную деталь для стиральной машины. Деньги возвращать не хотят, потом написали расписку, обязуясь в указанный срок предоставить заказанный товар и опять ничего, не звонят, не предупреждают о том, что деталь будет задержана. Когда я звоню, то грубят, и говорят, ничем не могут помочь. Куда обратится с претензиями, и какова вероятность с нихчто то вернуть?

март 22, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    В соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о зашите прав потребителей (ЗоЗПП) Вы имеете право требовать от сервисного центра неустойку за не своевременное оказание услуг из расчета 3 % за каждый календарный день от суммы стоимости всего заказа.

    март 22, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция