Юриспруденция

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? - вопрос №2338823

февраль 20, 2017 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Увы да, т.к. стиральной машина является технически сложным товаром, требование о возврате или обмене которого возможно без доп. условий в течение 15 дней после покупки. По истечении этого срока это возможно при наличии существенного недостатка, при нарушении сроков устранения недостатков товара либо при ремонте более 30 дней за каждый гарантийный год.

    P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.

    февраль 20, 2017 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция