Юриспруденция
Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? - вопрос №2338823
февраль 20, 2017 г.
-
Всего ответов: 1
-
Увы да, т.к. стиральной машина является технически сложным товаром, требование о возврате или обмене которого возможно без доп. условий в течение 15 дней после покупки. По истечении этого срока это возможно при наличии существенного недостатка, при нарушении сроков устранения недостатков товара либо при ремонте более 30 дней за каждый гарантийный год.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли вернуть в магазин неподошедшую оперативную память?
февраль 28, 2016 г.
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.