Юриспруденция

неисправность телефона. - вопрос №235255

в феврале 2012 купила новый телефон а в марте он сломался носила в ремонт сказали что заводской брак, в магазине отказываются вести в сервесный центр или менять товар, это при том что гарантия на телефон 1 год.Скажите пожалуйста что мне делать.Заранее спасибо.Наталья

март 25, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП) Вы вправе предъявить продавцу требования о расторжении договора купли продажи либо обмене, проведении гарантийного ремонта.  Согласно п.5 ст. 18 (ЗоЗПП) продавец обязан принять у потребителя товар с недостатками и в случае необходимости провести проверку качества, Потребитель вправе присутствовать при осуществлении проверки. Требования потребителя о расторжении договора купли-продажи, согласно ст. 22 ЗоЗПП подлежит удовлетворению в течении 10 календарных дней, требования об обмене согласно ст. 21 ЗоЗПП подлежат удовлетворению в течении 20 календарных дней, при предъявлении потребителем требований о гарантийном ремонте  в случае если сторонами в дополнительном соглашении не оговорены сроки проведения ремонта, недостатки должны быть устранены в минимальные сроки, объективно необходимые для устранения таковых, по соглашению сторон срок ремонта не может превышать 45 календарных дней.

    март 25, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция