Юриспруденция
Работа почты России - вопрос №235707
Отправила посылку дочери-студентке в Нидерланды 14.03.12.Посылку дочь не получила. Никто из работников почты России не знает, где посылка. Как мне быть в данной ситуации?
март 26, 2012 г.
-
Всего ответов: 2
-
Обратитесь с письменной претензией на имя руководителя почтового отделения.
Аналогичную претензию можете направить в адрес Почты России.
-
На сайте Почта России есть функционал, при помощи которого возможно отследить местоположение посылки. Для этого на сайте необходимо ввести номер квитанции по которой производилась отправка посылки. В случае, если данная мера не поможет, прямая дорога в почтовое отделение, куда вы сдали посылку, с письменным заявлением на розыск почтового отправления.
Похожие вопросы